Однако проблема заключается в том, что предприниматели слишком буквально понимают ориентир в виде «дохода». Это опасно так как доход является очередным этапом развития бизнеса и далеко не первым (см. таблицу Стадии развития бизнеса и ключевые вопросы). Сосредотачиваясь на доходе, основатели часто перепрыгивают и, как результат, игнорируют важнейшие вопросы. Доход подтверждает состоятельность бизнес-модели, а не оценивает идею. Бизнес-модель не подтверждает «клевости» идеи, а лишь превращает эту идею в работающий (или нет) механизм. Обычно основатели пытаются сразу оценить идею отвечая на вопрос «есть ли бизнес» и, в случае если бизнес приносит какие-то деньги, через эту призму обьяснить понимание клиентов, их поведения, проблемы, предпочтений, отвала клиентов и тд.
Статья огонь! Спасибо)
Отличное начало, с почином!
Отличная статья! Ждем продолжения.