Игры от брендов. Рекламодатели могут создать игру специально для мобильной ленты. Такой формат уже протестировали такие бренды как Vans и Uber India. Например, Vans сделала игру, в которой пользователи могут управлять основателем компании Стивом Ван Дореном: персонаж спускается с горы, собирая подарки.
Фейсбук настолько инновационный и технологичный, что даже блокирует доступ к личной странице сразу после создания, запрашивает твое фото, которое неизвестно с чем будет сверять, а потом морозит тебя сутками и неделями. Вход только по талонам, видимо.
За это можно сказать спасибо арбитраникам с СНГ которые кидают фб на деньги, рекламируют писько-увеличалки и прочий скам. Для фейсбука теперь каждый новорег с СНГ это потенциальный мошенник.
Кому-то еще нужны инструменты? Мол, вот вам платформа, а вы уж там сами. Новый формат, это конечно хорошо, но кто все эти интерактивные рекламы будет разрабатывать то и сколько они будут сторить? Флеш-банеры быстро загнулись, не успев начаться.
Комментарий недоступен