Facebook запустила новые форматы мобильной рекламы: пользователи могут оценить товар с помощью AR и играть в ленте

Часть этих форматов пока не появится в Stories.

Facebook запустила новые форматы интерактивной рекламы, с которой пользователи смогут взаимодействовать в ленте новостей. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Видеореклама с опросами. Рекламодатели смогут добавить в видеорекламу вопрос с двумя вариантами ответов. Такую рекламу можно разместить только в мобильной ленте Facebook, а количество знаков в ней ограничено: в вопросе до 80 знаков, в ответах — до 24 знаков.

Рекламодатели не смогут настраивать ретаргетинг по каждому пользователю, который взаимодействовал с рекламой, только видеть их общее количество. Функция станет доступна по всему миру до конца сентября. Бренды смогут выбирать один из трёх видов опросов:

  • Только опрос — позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией.
  • Опрос, обзор и поиск — даёт возможность направить пользователя на сайт бренда.
  • Опрос, обзор и установка — позволяет направить пользователя на скачивание приложения.
​Пример рекламы с опросом и установкой приложения

Реклама с элементами дополненной реальности. Такие объявления позволяют пользователям попробовать рекламируемые продукты с помощью камеры. Например, компания WeMakeUp предложила пользователям посмотреть, как разные оттенки помады будут смотреться на его губах. Пользователь может поделиться полученным фото или видео через Messenger или в Stories.

Инструмент станет доступен осенью 2019 года в бета-версии, но только для мобильной ленты Facebook. Ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействуют с такой рекламой, недоступен.

Игры от брендов. Рекламодатели могут создать игру специально для мобильной ленты. Такой формат уже протестировали такие бренды как Vans и Uber India. Например, Vans сделала игру, в которой пользователи могут управлять основателем компании Стивом Ван Дореном: персонаж спускается с горы, собирая подарки.

Инструмент уже доступен в открытой бета-версии. Запускать такой формат в Instagram или Stories компания пока не планирует.

3.1K3.1K открытий
5 комментариев

Фейсбук настолько инновационный и технологичный, что даже блокирует доступ к личной странице сразу после создания, запрашивает твое фото, которое неизвестно с чем будет сверять, а потом морозит тебя сутками и неделями. Вход только по талонам, видимо.

Ответить

За это можно сказать спасибо арбитраникам с СНГ которые кидают фб на деньги, рекламируют писько-увеличалки и прочий скам. Для фейсбука теперь каждый новорег с СНГ это потенциальный мошенник.

Ответить

Кому-то еще нужны инструменты? Мол, вот вам платформа, а вы уж там сами. Новый формат, это конечно хорошо, но кто все эти интерактивные рекламы будет разрабатывать то и сколько они будут сторить? Флеш-банеры быстро загнулись, не успев начаться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить