Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» выкупил 23,75% своих акций у управляющей компании НПФ «Благосостояние»

За 1,27 млрд рублей, рассказал источник.

  • Управляющая компания НПФ «Благосостояние» продала 23,75% оператора сетей Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» за 1,27 млрд рублей, рассказал источник «Коммерсанта» на рынке связи. Покупателем выступил сам оператор. В «МаксимаТелеком» уточнили, что компания выкупила 23,75% собственных акций у УК «Трансфингруп» (ТФГ) летом 2019 года.
  • «МаксимаТелеком» не комментирует сумму сделки и оценку всего бизнеса. Исходя из стоимости 23,75% компании в 1,27 млрд рублей, 100% компании оцениваются в 5,347 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Однако источники издания утверждают, что сделка прошла по цене, зафиксированной в 2017 году, которая оказалась ниже текущих рыночных индикаторов.
  • Продажа может быть связана с прохождением НПФ «Благосостояние» стресс-тестов финансовой устойчивости по методологии ЦБ, обязательных для пенсионных резервов с начала 2019 года. В рамках тестирования фонд вынужден избавляться от крупных вложений.
  • В июне 2019 года «МаксимаТелеком» выделила рекламный бизнес в совместное предприятие с «Газпром-медиа». Часть полученных от сделки денег пошла на опционную программу для менеджмента и модернизацию сети Wi-Fi в московском метро, часть — на выкуп доли у УК «Трансфингруп», уточнили в компании. Мажоритарными акционерами компании остаются Сергей Асланян и Алеко Крихели.
1.8K1.8K открытий
19 комментариев

Кстати, мобильные операторы уже плотно зашли в метро, последнее время езжу и практически везде, даже в перегонах, есть интернет. И это отлично, надобности подключаться к этому рекламному вещателю под вывеской "wifi free" больше нет. Уже полгода даже не пытаюсь к нему подключаться, т.к. на 5 станций необходимо просмотреть пару блоков рекламы по 30 сек и обязательно обрыв с последующим повтором, зачастую после пары обрывов и 5-7 блоков рекламы пора уже выходить. Качество при этом в часы пик вызывает приступы ностальгии по временам модемного подключения.

Ответить

Раньше, кстати, так и было. Можно было нормально пользоваться телефоном в метро в эпоху 3g. Потом они либо стали глушить сигналы, либо убрали вышки, чтобы пассажирам приходилось подключаться к wifi.

Ответить

Жиза, чтоб к вайфаю подключиться тебе нужно полторы-две станции рекламу смотреть, 3 станции проезжаешь с интернетом. Пересаживаешься на другую ветку - снова две станции рекламы и пару станций с рекламой

Ответить

Дадим такой совет: когда и если снова будете пользоваться Wi-Fi в метро, попробуйте установить приложение MT_FREE. Если описанные разрывы продолжатся, тогда напишите снова. 

Ответить

Это как-то отразится на качестве интернета?

Ответить

Если речь о метро, то рекламы там и так больше чем интернета...
Это огорчает когда смотришь рекламу а потом «подключиться не удалось. Повторите просмотр рекламы»...

Ответить

Нет, на качестве интернета это не отразится. В этом году началась плановая модернизация оборудования на всех линиях московского метро, так что скоро стабильность и скорость связи вас приятно удивят.

Ответить