Чтобы попасть прямо в цель в этом случае, мы использовали метод StoryBrand. Ключевое маркетинговое сообщение доносится до клиента в виде истории, в центре которой оказывается Герой, сталкивающийся с Проблемой (да-да, именно так, прописными буквами, ведь маленьких проблем для клиента не бывает). А продукт становится Проводником этого простого и элегантного решения. Итак, проблема героя, а точнее героини, — изматывающе неудобная укладка только что вымытых волос, когда они запутываются в расческе и их сложно высвободить, потому что в другой руке девушка держит фен.
Очень интересное устройство. И действительно все наглядно показано, надо будет попробовать
ого, купленный отзыв))
И металлисты смогут сушить волосы не отрывая рук от гитары) А сайт мастерски сделан!
Спасибо!
Сайтом невозможно пользоваться из за большого кол во абсолютно странных инетрных анимаций. сайт ради премии, абсолютно не удобный и не информативный
Жаль, что у вас сложилось такое впечталение. В действительности, эффективность сайта подтверждает заказчик— как маркетинговый инструмент он работает отлично. И загляните к нам в телеграм, мы там рассказываем и о том, как анимация влияет на конечного потребителя https://t.me/videinfra_com
и отзывы продумали, что там кроме одного шаблонного все остальное автозаполнение текста