Диджитал-айдентика, продукты и сайты для лидеров индустрий — videinfra.ru
Жаль, что у вас сложилось такое впечталение. В действительности, эффективность сайта подтверждает заказчик— как маркетинговый инструмент он работает отлично. И загляните к нам в телеграм, мы там рассказываем и о том, как анимация влияет на конечного потребителя https://t.me/videinfra_com
Спасибо!
Да! Надеемся, скоро будет
Спасибо! Чем сложнее вызов — тем интереснее!
Спасибо!
Спасибо!
Подобные решения, конечно, потребуют хорошо проработать безопасность данных. Мы поэтому и пишем об анонимизации, например.
Спасибо!
Спасибо!
Получается) Но если серьезно, мы не зря пишем про Дирака — без здоровой интуиции можно слишком увлечься "украшательством". Четкое соответсвие задачам — это ведь и эстетический критерий. Главное их сформулировать, прежде чем что-то спасать)
Мы сильно загружены проектами клиентов, а над VideoApply работали, когда освобождалось время, поэтому разработка заняла несколько лет. Проектом занималась полноценная команда из нескольких дизайнеров, фронтов, бэков, QA, продакта и других сотрудников.
Спасибо! Очень рады, что все работает, как задумано
Тоже так думаем)
) Спасибо!
Спасибо! Конечно, будем!
Спасибо!
Спасибо!
А, вы, наверное, и про другие сайты. Спасибо! Отдельно приятно, что заглянули на videinfra.ru
Спасибо! Фишка в том, что все это — один сайт)
Сайт эффективно приводит клиентов к заказчику, и все решения направленны на это. Как мы к ним пришли — подробно описывается в статье. Чем наши сайты отличаются от "сайтов ради премии" можете почитать здесь: https://vc.ru/design/1447102-feikstivalnye-proekty-pochemu-umenie-vydumyvat-keisy-ne-pomozhet-reshat-realnye-zadachi