Предприниматель. Изучаю этапы развития бизнеса и владельца на практике. Отдаю купленный опыт и делюсь пользой.
в конце года все стали очень быстро обсуждать)
например только начали обсуждать льготный УСН в регионах, как уже списки по отраслям готовы кого пора из него убрать
Озон в отчетности за второй квартал впервые заявил о прибыли, и достиг он ее за счет финтех департамента. Скоринг они могут дать мощный с разбором на пиксели бинесменов селлеров и максимальной гарантией возврата, что сейчас страдает на площадках займов.
Селлеры нуждаются в деньгах, у нас есть банк мы дадим, но есть рисковые и пускай их берут на себя инвесторы, а сервис заработает еще на комиссии - ПРОДУКТ.
Все понятно же по происходящему, план добрать в бюджет в смутное время. Выявили какая масса никогда ранее не участвовала в оплате налогов и не попадала на радары, и наверняка придумали как ее обложить большим налогом, например через трудоустройство, список контрагентов установили.
И вот если далее оплаты будут поступать с афилированных с прошлыми подрядчиками счетов, но без трудоустройства - ПАБААААМ НАКАЗАНИЕ.
Все понятно же по происходящему, план добрать в бюджет в смутное время. Выявили какая масса никогда ранее не участвовала в оплате налогов и не попадала на радары, и наверняка придумали как ее обложить большим налогом, например через трудоустройство, список контрагентов установили.
И вот если далее оплаты будут поступать с афилированных с прошлыми подрядчиками счетов, но без трудоустройства - ПАБААААМ НАКАЗАНИЕ.
Все понятно же по происходящему, план добрать в бюджет в смутное время. Выявили какая масса никогда ранее не участвовала в оплате налогов и не попадала на радары, и наверняка придумали как ее обложить большим налогом, например через трудоустройство, список контрагентов установили.
И вот если далее оплаты будут поступать с афилированных с прошлыми подрядчиками счетов, но без трудоустройства - ПАБААААМ НАКАЗАНИЕ.
воооот, а это курьеры и таксисты в том числе
Друзья, в следующем году нас ждёт “новый дивный мир” из коктейля факторов:
• повышенные налоги для всех участников бизнеса — рост НДС, снижение лимитов УСН и патентов, отмена льготных регионов;
• увеличение операционных расходов — всё сложнее платить «в серую/черную»;
• возможное снижение спроса из-за роста цен и инфляции;
• и ещё ряд интересных деталей, которые мы все почувствуем.
Мы уже готовимся: плавно повышаем цены, пересматриваем маржу и закладываем 2026-й как кризисный и неопределённый год.
И как кажется, маркетплейсы делают то же самое.
Только они могут не зарабатывать на этой “надбавке”, а отдавать её в расчёт курьерам или превращать в скидку клиенту — чтобы сохранить обороты и не повышать значительно цены.
Наступает время, когда выигрывают не те, кто быстрее, а те, кто глубже понимает экономику происходящего.
Я воспринимаю все эти инструменты как усилитель.
Они усиливают всё, что хочешь — ум, работоспособность, креативность, глупость и дальше…
Можно сходить за советом и помозговать над ответом,
а можно — не думая — отправить ответ от бота и поплакать над результатом.
Ну что же — всё становится лучше по качеству и доступнее для широких масс! Прямо жду, когда социальные сети интегрируют или встроят в себя возможность генерации видеоконтента на основе данных о пользователе.
И тогда на нас польются высокоточно таргетированные ролики, продающие товары и услуги — каждому свои, исходя из истории и предпочтений.
Вот это будет век эффективности маркетинга.
Правда, короткий — год-два, максимум три.
Люди быстро привыкнут, и формат опять мутирует.
Мы часто видим “возможности”, только когда мозг уже разрешил их замечать - так устроено, факт.
До этого они просто проходят мимо — как будто их не существует.
И, как и в случае с этим десертом, пока не попробуешь — не включится внимание.