Теперь раз в две недели команды пишут обзорные статьи — благо все инструменты для этого уже есть ВКонтакте. Формат таких рассказов мы меняли несколько раз: перетасовывали структуру, добавляли новые блоки. Сейчас остановились на том, который помогает передать всю информацию, при этом не превращая текст в простыню. Эти статьи необходимы ребятам, которым нужно быть максимально в теме того, что происходит в продукте: это продакты и проджекты, разработчики, тестировщики, редакторы, пиарщики, тимлиды.
Не фанат Дурова, но следует признать, что при нём во всём ВК работало 15 программистов без всяких менеджеров, и новые фичи появлялись, как на дрожжах, а ВК задавал тренды. Сейчас же в основном одни редизайны и копирование западных популярных сервисов (которые ВК не пришей кобыле хвост). Чем заняты 1300 человек реально непонятно.
Как чем заняты. А дейли, викли, митапы, презентации, коммуникации? На них уходит большая часть рабочего времени, на непосредственно работу, может быть, часик-другой удается выкроить, и то наверное не всегда
Два слова - Мэйл Ру
А у них такая модель работы сейчас. Там нет ни одного человека, который способен что-то придумать новое. Только копирование удачных решений из других сервисов. Последний вк cup это показал.
А Дуров не копировал западные сервисы? Какие фичи оригинальные появлялись во ВК при Дурове?
Толсто
Ты бы еще спросил чем заняты тысячи программеров в фейсбуке, там давным давно ничего нового )