Аудитория ВКонтакте 2021: ежегодный рост продолжается

Всем привет! Я Марина Краснова, CEO ВКонтакте. Это мой первый пост на VC, он будет про аудиторию социальной сети ВКонтакте и динамику её изменения за последние несколько лет.

Аудитория ВКонтакте 2021: ежегодный рост продолжается
221221 показ
83K83K открытий
11 репост

Марина ответила немного странно, она взяла за основные метрики активности те метрики, которые указывают (например Facebook) в квартальных отчетах для инвесторов, при том публично. Обычно эти отчеты несут крайне слабую нагрузку без пояснения. Помимо того, в них содержатся цифры по заработку с каждого пользователя (ARPU или похожая метрика). 
Вопрос же автора предыдущей статьи и многоуважаемой аудитории VC был в том, что они хотят понять динамику активности (engagement метрики). И вот тут обычно существует четкое понимание, что важно (в случае рекламной модели есть четкие ответы см. цикл статей Sequoia Capital во вложении), например:
- median spent time daily by user (медианное проведенное время на пользователя в день)
- retention daily (главное не роллинг, так как без бенчмарка люди не видят разницу)
- количество постов на пользователя в день и динамика
- количество активных действий (не включая скроллинг, а только взаимодействие с контентом) на пользователя в день

Такие ответы или хотя бы обозначение этих ответов дает понимание, что действительно задумываетесь и отвечаете здесь по делу, а не чтобы загладить пиар повод. 
Спасибо!

Ответить