ИИ или человек?
Недавно меня спросили:
Имеет ли значение, создан ли текст на сайте человеком или ИИ?
И влияет ли это на выдачу в поисковых системах?
Google и Яндекс волнует не кто писал, а что получилось.
У алгоритмов простой тест:
полезен ли текст он человеку? понятен ли? дает ли ответ на изначальный вопрос? покрывает ли тему?
Если ответ «да» — все отлично, даже если текст сделан с помощью ИИ.
А вот что еще важно для поисковиков:
1) Экспертиза и достоверность. Важно подтверждать экспертность и указывать квалификацию автора: ссылки на источники, сертификаты, социальные сети и т.д.
2) Уникальная ценность. Базово нейросети пишут «как все», а поисковики ценят контент, который добавляет новое: данные, опыт, особенности продукта, решения локальных задач.
3) Пользовательские сигналы. Читают ли, кликают ли, совершают ли нужные действия. Ценность проверяется поведением реальных людей.
☝ Алгоритмы хорошо распознают массовый, водянистый, фабрично-штампованный контент. Такая «ИИ-каша» действительно ухудшает видимость.
А хороший контент остается хорошим — независимо от того, кто его написал, человек или машина.
Подписывайтесь на Telegram Малюгин | Geeks.