Чат-бот ВТБ возглавил рейтинг Naumen Bank CC Rank 2024

Каждый месяц он отвечает трём млн человек на вопросы по 1800 темам.

Чат-бот ВТБ возглавил рейтинг Naumen Bank CC Rank 2024

Чат-бот ВТБ победил в рейтинге банков с лучшими чат-ботами для клиентского сервиса Naumen Bank CC Rank 2024. Также ВТБ возглавил список банков в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах, мессенджерах и социальных сетях.

В рейтинге лучших чат-ботов ВТБ набрал 87 баллов из 93 возможных. Эксперты Naumen оценивали качество консультаций, диалоговые навыки чат-бота и его способность масштабироваться на другие каналы обслуживания клиентов

В рейтинге по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах ВТБ получил 68,5 баллов из 72. Банк консультирует клиентов через шесть различных каналов — это максимальное число среди российских банков.

Сегодня чат-бот ВТБ обслуживает более 3 миллионов клиентов ежемесячно по широкому спектру вопросов и обрабатывает около 1800 различных тем — от условий по вкладам и счетам до информации о начислении кешбэка. Чат-бот знает все продукты банка и помогает с их оформлением, отвечая на 85% запросов клиентов без привлечения оператора.

«Чат-бот ВТБ уже четвертый год подряд демонстрирует высокие результаты в исследовании Naumen, и мы ценим такую положительную оценку со стороны экспертов. Это подтверждает эффективность нашего бота и его реальную пользу для клиентов. Недавно мы внедрили технологии искусственного интеллекта, что позволило чат-боту быстрее и точнее понимать запросы пользователей, повысив точность распознавания на 5% и увеличив уровень автоматизации на 3%. Теперь более 800 из 1800 тематик, с которыми работает чат-бот, используют ИИ. Мы продолжим развивать эти технологии, чтобы улучшать клиентский опыт и расширять функциональные возможности нашего чат-бота», — Александр Раихин, начальник управления «Мессенджеры и чат-боты» департамента цифрового бизнеса ВТБ.

Чат-бот ВТБ работает в шести цифровых каналах, включая приложение ВТБ Онлайн для Android, веб-версию на сайте ВТБ и соцсеть «ВКонтакте». Его возможности не ограничиваются консультациями — он помогает клиентам выполнять ежедневные банковские операции прямо в чате. Эксперты признали чат-бот ВТБ лучшим на рынке, в том числе в исследовании Frank Contact Centers Award 2024, где он получил награду за самый высокий уровень автоматизации консультирования.

33
11
10 комментариев

Переключить на оператора. Переключить на оператора. Переключить на оператора. Переключить на оператора. )))

7

Я один раз проматерился чат боту совком банка после того как попал в петлю ответов на вопросы на которые он ответы не даёт, сразу переключил на специалиста, так сказать "лайфхак"

1

Чат-бот - это худшее, что случилось с технологиями взаимодействия с клиентом

7

За последние 6 лет использования чат бот в 95% обращений не смог решить мой вопрос

3

На данный момент у меня нет информации о рейтинге Naumen Bank CC Rank 2024. Возможно, это новый или специализированный рейтинг, который был представлен после моей последней тренировки в октябре 2023 года, или он может быть не широко освещен в доступных источниках. Если это новый рейтинг, возможно, он связан с оценкой контактных центров (Contact Center) в банковской сфере, учитывая аббревиатуру "CC". Я рекомендую проверить официальные источники или актуальные новости для получения более точной информации.

1

Да это рейтинг созданный самим ВТБ. Расходимся нас опять небали

2

Все ненавидят ботов.

1