Несомненно идет рост и количество партнеров увеличивается. Но в конце 2020 года я с командой Streamers Alliance уже начал делать акцент на своих собственных шоу и различных мероприятиях, поэтому это немного другой вид рекламодателей и партнёров, отличный от уже привычного на Twitch. Лично меня это очень радует. Мне приятно видеть новые, заинтересованные лица в нашем деле.
Всё имеет свойство устаревать или наскучивать, поэтому всегда нужно придумывать что-то новое, а не сидеть на условно старой Мафии или вроде того. Аудитория постоянно требует нового и увлекательного контента. Больше всего людям нравится лайфстайл формат, который как раз ближе всего мне по духу.
Сама аудитория растёт, развивается и взрослеет вместе с нами. Бывают самые разные форматы интеграций, активностей и взаимодействий, тут всё решает подача и сам продукт. Кроме того я считаю, рекламируемые продукты должны быть действительно полезны и даже интересны аудитории. Более того, во время крутых интеграций, онлайн может наоборот повышаться на тысячи, а то и десяток тысяч! Это очень радует. Однако всегда стоит помнить, что стримить мы начали из-за желания найти своих единомышленников и тех, кто действительно хочет с тобой общаться и следить за активностью, а не ради какой-то лишней показухи или обогащения.
Комментарий недоступен