Workspace

+3740
с 2020

Объединяем клиентов и агентства в сфере digital: https://workspace.ru

392 подписчика
0 подписок

Есть ли данные, как изменилась текучка? Это тоже очень любопытный показатель.

1
Ответить

Вам также спасибо за комментарий. Справедливое замечание. Как раз сейчас идет работа по небольшому редизайну раздела Медиа. Через пару недель все страницы обновим и станет лучше:)

1
Ответить

Верно. Проекты разные, автономные, но создатели одни.

1
Ответить

Уже сейчас в нашей базе более 20 000 агентств и примерно столько же заказчиков услуг. Специалистов кратно больше. По завершению тестирования, после обновления дизайна контентной части, мы будем отдельно прорабатывать наращивание трафика на статьи.

Ответить

Галина, огромное спасибо! Вы внесли большую лепту в работу, которую мы проделываем по результатам тестирования. Передали ваш фитбек коллегам.

2
Ответить

Роман, признаемся, это был осознанный и дерзкий заход. И да, у вас тоже - после вашего сообщения мы тоже внесли вклад в показатели вашей странички.) Правда, не нашли публикаций за сегодня. Возможно, вы имели в виду вчерашнюю) В любом случае, спасибо за то, что помогаете этой статье продержаться на главной своими комментариями)

Ответить

Представляете, и такое бывает! Даже без лайков и комментариев статьи могут набирать десятки, сотни тысяч просмотров)

Ответить

К сожалению, так устроена реальность. Чем шире аудитория площадки - тем больше проблем.VC - шикарная площадка, мы ее сами любим. Но вот, что-то случилось и она начала терять свою привлекательность...

1
Ответить

В целом справедливо (правда, не понимаем, про какой именно рекламный комментарий речь). Но хотим заметить, что мы пока даже не анонсировали возможность комментариев и подписок. Движемся шаг за шагом. Но до стимулирования оставлять комментарии тоже дело дойдет!). Такое явление как "карма" уже есть, сейчас мы допиливаем детали. Надеемся, что концентрация именно на диджитальной тематике поможет нам избежать лишней токсичности в комментариях. Как будем готовы - отдельно широко анонсируем соответствующие правила.

1
Ответить

Спасибо за теплый отзыв. У нас тут как минимум один менеджер упал в экстазе от вашего отзыва. Еще парочка просто не отвечает уже почти час... Наверное, в том же состоянии)))

2
Ответить

Анастасия, отметим, что важно кейсы публиковать именно в раздел "Кейсы", новости - в "Новости", статьи - в "Статьи". ;)

Ответить

Звучит шикарно. Напомним, пока у нас нет требований по уникальности. ;)

Ответить

Органика никуда не делась. Но: 1) количество статей заметно прибавилось, пользователям нужно к этому привыкнуть, 2) мы только начинаем и все устаканиваем. Над бесплатными (как и платными) способами привлечения трафика будет плотнее работать уже в августе-сентябре.

1
Ответить

Спасибо. Пользуйтесь на здоровье. Только, пожалуйста, следуйте тематике.

Ответить

Общая посещаемость сайта workspace.ru более 10 тыс. уникальных посетителей в день. На раздел Медиа приходится порядка 30% трафика. Активная работа по увеличению трафика планируется осенью.

Ответить

Всё бесплатное, кроме интервью. Этот формат подготавливается только силами редакции, гостевые интервью не публикуем даже на платной основе.

Ответить

Любопытная идея. Но, пожалуй, пока мы остановимся на текущих вариантах монетизации)))

Ответить

Спасибо, Михаил! Вот поэтому мы пока и тестируем, чтобы выработать жизнеспособную редакционную политику и правила для авторов.

Ответить

Пожалуйста, уточните, что именно вы имеете в виду? Какой именно сценарий с защитой авторских прав?

Ответить

Отчасти считаем ваш комментарий справедливым. На время тестирования нового функционала, связанного со статьями, мы приостановили ряд активностей, привлекающие трафик (например, рассылки-дайджесты по нашей базе с анонсами статей). Через некоторое время, когда жизнь в разделе устаканится и агентствам будут более понятны правила игры, снова активно займемся привлечением трафика. Но, опять же, ради справедливости, отметим, что все же такой ситуации, что у статей прямо 0 просмотров - не бывает. ;)

2
Ответить

Поддерживаем. В таком подходе есть и плюсы - по факту хейтерские комментарии тоже способствуют выводу статьи на главную.

Ответить

К уникальности пока требований нет. По количеству гиперссылок - в пределах разумного. Правила хорошего тона - не более двух, если иное не предусмотрено темой и форматом статьи.

Ответить

Спасибо. Видели. Хорошие статьи - без вопросов прошли модерацию)

Ответить

Спасибо. Надеемся, новый дизайн раздел тоже придется вам по душе. Планируем выкатить его через несколько недель.

1
Ответить

Спасибо за аналитику. Согласны по всем пунктам. Поздравляем с наградой!

2
Ответить

У нас демократия и плюрализм мнений. Есть возможность публиковать статьи как от имени агентства, так и от имени специалиста, а также от имени компании-заказчика. Если специалист работает в агентстве, то статья будет отображаться как в профиле агентства, так и в профиле специалиста.

3
Ответить