Придумать и перепридумать: как мы разрабатывали айдентику для Яндекс Go

Креативная студия Яндекс Go Magic Camp рассказывает, как создавался новый бренд и его визуальный язык.

6969

обращаюсь ко всем продюссерам, креативным директорам и арт директорам. подумайте, может стоит немного подправить и сделать возможность кастамизировать апп каждому пользователю под себя? если я в первую очередь пользователь такси я оставлю себе такси на главном экране, остальное спрячу. При этом буду знать, что если вдруг мне Лавка понадобится, она вот тут, недалеко, в менюхе хранится. 

74
Ответить

Согласен. Я не пользуюсь лавкой, едой и доставкой, а пользуюсь такси и драйвом. Хотелось бы иметь возможность отключить неиспользуемые сервисы

27
Ответить

погодите пару лет, когда мода на супераппы пройдет и опять наплодят приложений

24
Ответить

обращаюсь ко всем продюссерам, креативным директорам и арт директорам. подумайте

Ваша концепция экстраполирует недостаточное количество воздуха в рамках визуального языка айдентики сплит-блоков.

Такое визуальное решение утратит рифму с кросс-сценарием имиджевой коммуникации.

Совместите ваше финальное видение с метафорой креативной инхаус-студии, чётко транслирующей гайд, подготовленный креативным продюсером.

13
Ответить

Не положено! Юзайте всю "экосистему"!

Сбербанк своим никчемным говном, вылазящим из каждого угла, так же задрал.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется, что судить еще рано. Приложение только выпустили. В ходе дела думаю еще будут адаптировать его для большего удобства пользователей.

Ответить