"все это работает на личные отношения человека и бренда", на личные отношения влияет общение с водителем, который мало того что разговаривает по телефону по время езды, так ещё и делает это криком с матом, либо когда водитель намеренно не включает счётчик на всем протяжении поездки. И после такого какие то эмодзи уже мало чем помогают. Поэтому очень умно тратить деньги не на мотивацию и удержание водителей, а на дизайн студию.
Зачем им тратить на чужих водителей. Всех неугодных перевозчиков отключат от системы. Другое дело, мотивировать автопарки работать со своим штатом сотрудников.
+ водители ездят очень грустные, жалуются, что мало денег и собираются уходить (и уходят). если поездка невыгодная водителю, тот и не поздоровается и ведет себя так, будто благотворительностью занимается.
"все это работает на личные отношения человека и бренда", на личные отношения влияет общение с водителем, который мало того что разговаривает по телефону по время езды, так ещё и делает это криком с матом, либо когда водитель намеренно не включает счётчик на всем протяжении поездки.
И после такого какие то эмодзи уже мало чем помогают. Поэтому очень умно тратить деньги не на мотивацию и удержание водителей, а на дизайн студию.
Зачем им тратить на чужих водителей. Всех неугодных перевозчиков отключат от системы. Другое дело, мотивировать автопарки работать со своим штатом сотрудников.
+
водители ездят очень грустные, жалуются, что мало денег и собираются уходить (и уходят). если поездка невыгодная водителю, тот и не поздоровается и ведет себя так, будто благотворительностью занимается.