Любовь и деньги: почему в «Яндекс.Такси» появилась своя креативная студия

Как решили создать собственную креативную студию внутри компании и почему это эффективнорассказывает бренд-директор «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина. Время чтения — 6 минут.

Имиджи из рекламной кампании для запуска в Израиле (в Израиле «Яндекс.Такси» работает под брендом Yango)
3636

Рендеры красивые, конечно. Но надо давать дизайнеру возможность протестировать свой продукт. В этом случае поводить такси часов 12, потом выехать из заставленного машинами двора хрущевки задом с заклеенным задним стеклом. Ночью, в дождь. Спешат по двору домой люди в черных одеждах.
Вы заклеили обзор своим телефоном, умерьте аппетит.

2
Ответить