Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

187187 показов
2.1K2.1K открытий

Ребята из Яндекса касается разработчиков и контент отдела сделайте чтобы маркет наконец-то заработал. Товар выгрузить нельзя, сопоставить нельзя, вечно магазин отключается по непонятным причинам. Ситуация доходит уже до абсурда.

Ответить

Александр, здравствуйте! Я из Маркета.

Уточните, пожалуйста, id магазина и номера актуальных обращений. Посмотрю, в чём дело.

Ответить