Чтобы покупатели не пугались цен на более дорогие товары перед Новым годом, у Маркета есть опция «Сплит», позволяющая платить за товар по частям. При этом продавец сразу же получает всю сумму — ждать, когда покупатель заплатит за всё, не нужно. Дешёвые подарки ищут чаще всего в категории «Играем в салон красоты» — прирост в 3,5 раза к декабрю, «Мягкие игрушки» — в 3 раза.
Специальные новогодние издания игрушек. Например, спрос на новогоднюю Барби («Барби Холидей») вырос в 2,5 раза, а на новогодние куклы L.O.L. — в 2,5 раза. При этом спрос на новогоднее издание настольной игры «Имаджинариум» был только на 3% больше, чем на его обычную версию. Главный совет по закупке лимитированных коллекций игрушек — ориентироваться на популярность и известность бренда и на то, насколько масштабно рекламирует новинку производитель в России.
Игрушки по мотивам игр, кино, мультфильмов. Космическую популярность набирает всё, что связано с игрой Roblox (12+), известной у детей до 15 лет: книги, гайды и фигурки персонажей. Чаще их ищут и покупают сами дети, поэтому ориентироваться стоит на товары эконом-сегмента. Товары в этой категории выросли в продажах почти в 1,5 раза с начала года, а перед праздниками в прошлом году выросли в 3 раза — в этом году спрос может быть даже выше.
Стоит обратить внимание на кинофраншизы, новинки сериалов и календарь проката в России значимых картин, экранизаций игр: продавать перед Новым годом можно любой мерч. Однако прогнозируйте спрос осторожно: новинки кино и сериалов могут официально не выходить в российский прокат, это уменьшает объём целевой аудитории. Не стоит забывать также о фанбазе игр, ставших классикой и популярных до сих пор, — например, Minecraft (6+), Fortnite (12+).
Игрушки с символом нового года. В 2023 году это кролик. Конкуренция будет высокой, поэтому магазину важно сосредоточиться на продвижении товара перед Новым годом (и продвижение стоит заложить в стоимость). В кабинете продавца (через инструмент под названием «буст продаж», кешбэк баллами «Плюса», акции, промокоды) или в кабинете производителя (стимулирование отзывов баллами «Плюса», кампании в инструменте «Полка»).
Статья ни о чем. Точнее реклама. А догадаться, какие товары пользуются особым спросом перед и в новогодние праздники, думаю и так не сложно.
Бронежилеты, жгуты, прокладки, каски, носки, трусы, тактические перчатки и т.д.
да,и без статьи понятно что спрос на игрушки и товары на подарки пользуются спросом
праздновать Новый год - харам. Деда мороза нет.
Пацталом. Провели исследование и выяснили, что к новому году все покупают ёлки.
Свечи, копилки, декор... Ну как тут не вспомнить Дж. Карлина: "Люди выходят из дома с одной целью: принести домой ещё немного барахла".
Ага. Читаю статью, думаю "растут продажи игрушек, санок и мусора. Опа, точно"