Бренд-бук — неотъемлемая, финальная часть разработки бренда. Когда мы ставили перед собой амбициозную цель по созданию гайда, мы выделяли для себя конкретные критерии, такие как, доступность, гибкость, интерактив, понятность. Мы понимали, что бренд-бук, как отражение бренда, должен развиваться и дополняться в зависимости от целей бизнеса, запросов аудитории и нашего видения. Именно поэтому мы создали интерактивный, диджитальный, полный документ, который легко актуализировать и которым удобно делиться.
Если бы ваши курьеры приезжали в костюмах супергероя, думаю дети бы дома закатывали истерики родителям, требуя раз в неделю что-нибудь у вас купить. Только перед этим Яндексу надо запустить вселенную яндекса, выпустить пару успешных фильмов. Так что ждем яндекс киностудию, яндекс дисней ленд и героя "яндекс, который живет на крыше". Опыт диснейленда, портавентуры и феррари парка вам в помощь.
Прошло полгода и мир увидел сериал кибердеревня, обновлено приложение киберсити. Ну чтож, следующий этап смешать офлайн и онлайн. Как это будет реализовано большой вопрос, будут ли это гаджеты дополненной реальности. Скажем очки дополненной реальности, которые при взгляде на геометку или обьект будут выдавать доп информацию или вживленный в мозг чип, который будет воздействовать на наши чувства и восприятие окружающего мира. Стоишь такой в очереди в столовой с совдеповским ремонтом, включил ч п и ты уже на пляже стоишь в очереди к шеф-повару у гриля. Взял гречки, а вуус переключил на лобстера
Как мне кажется, у Маркета самый норм стиль в отличии от других. Хоть и взяли всего несколько цветов, но в целом симпотно
Комментарий недоступен
Костюмы классные, только начните их выдавать уже. Еду и Лавку видел в их костюмах, а Маркет никогда
Лучше бы бизнес процессы, отладили и логистику, незаконное одностороннее расторжение договора после оплаты и 3 дней оповещений о том что товар сформирован и готов к отправке, как само собой разумеющееся.