Советы, как снизить неопределенность при запуске геймификации:
1. Много играть, чтобы получить представление об интерфейсах. Наши дизайнеры подсажены на несколько мобильных казуалок, чтобы быть в тренде.
2. Важно, чтобы все понимали, как мы движемся по общему объему работ, что осталось, что нужно поменять.
3. При изменениях сразу корректировать планы и уведомлять всех заинтересованных.
4. Часто встречаться командой. Мы встречались минимум раз в неделю.
5. Привлечь к тестированию не только команду проекта, но и людей со сторонним мнением. Мы нашли около 50 бета-тестеров. Они опробовали фичи до релиза на разных устройствах.
6. Декомпозировать всё большое на маленькие фичи, часто проводить демо. Не бойтесь выкинуть фичи, которые плохо зашли.
7. Проводить исследования до запуска разработки. Мы иногда ходили по коридору офиса и опрашивали коллег.
Прекрасный кейс, отлично показывает как процесс (геймификация) доминирует над результатом (использование сервиса). Alas...
Если у вас есть вопросы по нашему сервису, будем рады помочь.