Связь стала катастрофически дорогой, раньше были варианты тарифа где интернет можно было не подключать, например, на телефоне Nokia 105SS возможности использовать пакет интернета просто нет, но приходится его подключать. Опять же расходы на связь за последние 2 года выросли более чем на 30%, а если учесть что 3 человека в семье пользуются этой связью....Спасибо, Yota, за рекламу, , пожалуй, пора поменять оператора.
Привет! Раньше у нас действительно была возможность подключить пакет минут и 0 Гб, но эти условия не пользовались популярностью у наших пользователей, а их поддержка была экономически нецелесообразна, поэтому для новых подключений такой вариант больше не доступен. Но все те пользователи, которые успели подключиться, продолжают пользоваться.
К сожалению, рынок мобильной связи не стоит на месте, поэтому нам приходится адаптировать стоимость услуг под текущие реалии. Однако мы регулярно проводим маркетинговые исследования, чтобы наши расценки оставались оптимальными для всех. Вы можете прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) номера, которыми пользуетесь, уточнив, что нужна помощь в подборе более подходящего пакета услуг. Постараемся вместе найти что-то более выгодное для вас, ведь нам совсем не хочется, чтобы уходили к другому оператору.
Связь стала катастрофически дорогой, раньше были варианты тарифа где интернет можно было не подключать, например, на телефоне Nokia 105SS возможности использовать пакет интернета просто нет, но приходится его подключать. Опять же расходы на связь за последние 2 года выросли более чем на 30%, а если учесть что 3 человека в семье пользуются этой связью....Спасибо, Yota, за рекламу, , пожалуй, пора поменять оператора.
Привет! Раньше у нас действительно была возможность подключить пакет минут и 0 Гб, но эти условия не пользовались популярностью у наших пользователей, а их поддержка была экономически нецелесообразна, поэтому для новых подключений такой вариант больше не доступен. Но все те пользователи, которые успели подключиться, продолжают пользоваться.
К сожалению, рынок мобильной связи не стоит на месте, поэтому нам приходится адаптировать стоимость услуг под текущие реалии. Однако мы регулярно проводим маркетинговые исследования, чтобы наши расценки оставались оптимальными для всех. Вы можете прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) номера, которыми пользуетесь, уточнив, что нужна помощь в подборе более подходящего пакета услуг. Постараемся вместе найти что-то более выгодное для вас, ведь нам совсем не хочется, чтобы уходили к другому оператору.