Объем трафика на мобильные игры в августе был в 2 раза больше, чем в январе: исследование Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.

33

@Yota здравствуйте, прошел почти месяц но мою проблему так и не решили. Писала во все соц сети и звонила и в офисе заявки оставляла. В начале от @Yota пошла активная переписка со мной, уточняли детали, чек высылала на почту. Я уж было обрадовалась, что моя проблема решена и @Yota вернет мне мои денежные средства - 400 руб. Но все резко прекратилось, да именно общение со мной со стороны @Yota специалистов прекратилось. В начале объявили сроки 7 дней, а в последнем общении со мной @Yota из социальной сети В Контакте специалист потребовал от меня пройти идентификацию по паспорту через интернет в обмен на информацию по моим заявкам на возврат денежных средств . Якобы по моей заявке уже есть решение, но что бы узнать что же решено - мне нужно пройти идентификацию по паспорту через интернет. Бред, конечно же я отказалась. В тот же день я позвонила на горячую линию и без проблем узнала статус моей заявки - ЗАЯВКА ВСЕ ЕЩЕ В РАБОТЕ !!! ПО НЕЙ НЕТ НИКАГО РЕШЕНИЯ . И КОГДА ОНА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА НЕИЗВЕСТНО!!! Безобразие и мошенничество на лицо. Никакие мои личные персональные данные , фотографии моих документов я не собираюсь передавать по сети интернет третьим лицами даже сотрудникам каких- либо компаний. А сотрудник @Yota обманом выманивал мои личные персональные данные ( фото паспорта ), какое может быть доверие к компании @Yota после такого мошенничества со стороны ее сотрудников? И вернусь к основной проблеме. c @Yota я заключила договор на оказание услуг связи еще 5 ИЮЛЯ 2023 года, симкарту так никто активировать НЕ СМОГ, ни я , ни сотрудники офиса - ОНА НЕ ЛОВИТ СЕТЬ , НЕ ВИДИТ ЕЕ ВООБЩЕ. Я выполнила свои обязанности по договору - связь оплачена мной полностью - 5 ИЮЛЯ, @Yota свои обязанности по договору НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПЕРЕДО МНОЙ с 5 июля и по сей день , сегодня 03.08.2023 года - почти месяц прошел. Мои заявки на возврат денежных средств и расторжение договора НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. @Yota Что мне делать ??? Неужели такая крупная компания позволяет себе незаконно целый месяц удерживать у себя 400 рублей , которые принадлежат клиенту по закону ??? @Yota когда решиться мой вопрос и мне вернут все-таки мои денежные средства- 400 рублей ???

1
Ответить

Привет! Извините, что решение вопроса так затянулось :( Про вашу ситуацию мы не забыли и работаем с заявкой. Как только появится более конкретная информация, сразу вернемся с ответом.

Что касается запроса паспортных данных в ВК, то это стандартная процедура. Идентификация может потребоваться, если поддержки необходимо предоставить персональную информацию, в вашем случае она как раз является таковой, ведь вопрос финансовый. Мы очень внимательно относимся к данным наших пользователей, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.

Ответить