Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.
@Yota здравствуйте, мою проблему так и не решили. 5 июля мне продали симку которая не ловит сеть и все это время я не могу вернуть мои 400 рублей. Подала очередную заявку на возврат денежных средств со всеми реквизитами карты еще в 20 числах августа, прошел почти месяц - а деньги мне так и не вернули. Заявка так и висит , она не обработана!!! Месяц не могут обработать заявку клиента @Yota это нормально ??? @Yota когда обработается моя последняя заявка и мне вернут денежные средства в сумме 400р ??? Я с 5 июля не могу их вернуть , @Yota вы понимаете сроки какие прошли? Третий месяц идет, я услугами связи, которые добросовестно оплатила, так и не воспользовалась ни разу, так как сим карта не работала вообще, даже не активировалась, и что вы @Yota сделали со своей стороны ? Как вы выполнили свою часть договора ? Никак !!! Вообще никак !!! Вы "маринуете" меня в надежде что я брошу эту затею по возврату незаконно удерживаемых вами моих денежных средств ? Нет, это дело принципа и ....вообще пусть люди почитают про наплевательское отношение к своим клиентам компании @Yota . @Yota жду вашего ответа.
Привет! По нашим данным средства были возвращены на лицевой счёт. Уточните, пожалуйста, средства не вернулись именно на банковскую карту? :(