Цифровой сервис по соблюдению стандартов клиентского обслуживания вместо «тайных покупателей»

Бизнес-история корпоративного клиента Yota.

Цифровой сервис по соблюдению стандартов клиентского обслуживания вместо «тайных покупателей»
1616

Комментарий недоступен

Ответить

1. Мы уверены, владелец бизнеса лучше знает, как ему заниматься его бизнесом. Иначе его бизнес закроется через месяц работы. А стремиться к улучшениям, когда кажется, что вокруг один хаос, это нормально

2. Напишите на почту info@pssolution.ru или сразу нам videoanalytics@ivideon.ru

3. Одним из первых клиентов стала федеральная сеть АЗС. В тестовом режиме мы установили систему контроля эффективности на одной автозаправке и через несколько месяцев получили следующие результаты:

рост продаж премиального топлива;
увеличение продаж в прикассовой зоне;
оптимизация премиальной части фонда оплаты труда (премию стали получать только те, кто ее заслуживает).

В этот список можно добавить экономию на том, что не случилось – за счет предотвращения нарушений на кассовом узле, фактов воровства и разнообразных мошеннических схем.

Рост продаж достигнут за счет простого выполнения скриптов. У продавцов есть простая инструкция, что нужно говорить и делать. Вообще продажа попутных товаров и услуг на АЗС может принести не меньше прибыли, чем непосредственно заполнение баков топливом.

4. Вопрос в том, лучше ли камера, или хватит аудио (или просто собаку на цепь посадить, пусть гавкает на сотрудников) был решен еще в 1968 году, когда первые предприниматели в США решили испытать новую услугу - видеонаблюдение.

5. В чек-листе есть множество предустановленных пунктов - около 50. Нет ни одной компании, которая хотела бы отслеживать все 50 пунктов, ставят гораздо меньше

1
Ответить