Зри в корень: как Yota использует компьютерное зрение, чтобы лучше обслуживать клиентов

Система оценивает поведение сотрудников в точках продаж и даёт рекомендации по поведению.

Зри в корень: как Yota использует компьютерное зрение, чтобы лучше обслуживать клиентов
1212 показов
7.9K7.9K открытий

Если правильно понимаю, то широкоугольная камера может записывать меня (звук + видео), даже если я просто стою рядом с точкой продаж, так как они по большей части в проходах ТЦ, а не как отдельный магазин.
То есть, я могу не осознавать то, что идёт запись, а это уже попахивает чем-то шпионским и незаконным 🌚

Ответить
Автор

Евгений, привет! Мы понимаем, что не всем людям нравится когда их снимают, поэтому на наших точках продаж установлены таблички, честно оповещающие о съемке и при желании клиента мы можем прекратить запись (как это и описано в самом начале поста). При этом камера направлена конкретно на клиента и включается только тогда, когда напротив нее находится человек.

Стоит также отметить, что находясь в торговых центрах, как и в любых других местах открытых для свободного посещения, довольно сложно избежать видеосъемки, т.к. в таких местах она ведется непрерывно, согласие на нее не требуется и при входе в такие места есть предупреждения.

Ответить