Во время запуска пилотной версии проекта я работала на точках и на себе проверила все плюсы и минусы системы Heedbook. Конечно, сначала было очень необычно и даже странно — ты можешь увидеть себя со стороны, оценить внешний вид, услышать запись голоса, неожиданные интонации, которые казались несколько другими.
В целом, Heedbook оставила у меня приятные впечатления. Если говорить о результатах, то мне, например, удалось достичь одного из самых высоких показателей удовлетворенности клиента на точке. Как оказалось, этому способствовало умение работать с людьми среднего и старшего возраста. Система показала, что именно с этой категорией клиентов я очень легко нахожу общий язык, они остаются довольны моей консультацией на 99%.
Если правильно понимаю, то широкоугольная камера может записывать меня (звук + видео), даже если я просто стою рядом с точкой продаж, так как они по большей части в проходах ТЦ, а не как отдельный магазин.
То есть, я могу не осознавать то, что идёт запись, а это уже попахивает чем-то шпионским и незаконным 🌚
Евгений, привет! Мы понимаем, что не всем людям нравится когда их снимают, поэтому на наших точках продаж установлены таблички, честно оповещающие о съемке и при желании клиента мы можем прекратить запись (как это и описано в самом начале поста). При этом камера направлена конкретно на клиента и включается только тогда, когда напротив нее находится человек.
Стоит также отметить, что находясь в торговых центрах, как и в любых других местах открытых для свободного посещения, довольно сложно избежать видеосъемки, т.к. в таких местах она ведется непрерывно, согласие на нее не требуется и при входе в такие места есть предупреждения.
Пользуюсь случаем, спрошу, раз тут Yota сидит. Выбираю оператора для перехода - Мегафон или Йота. По цене и условиям +/- одинаково. Вопрос к Йоте - почему я должен выбрать вас?) С учётом, что вышки у вас +/- одни и те же. Регион - Сибирь.
Сергей, каждый выбирает оператора под свои потребности и у всех они разные. Речь не только в цене, но и в том, как именно вы используете интернет. Вы можете изучить свою статистику трафика и составить в нашем конструкторе (https://www.yota.ru/voice#myyota) именно тот тариф, который подходит именно Вам и будет максимально подходить под Ваши потребности. А если Вы все подробно уже изучили и не знаете что конкретно выбрать - выбирайте оператора по любви:)💙
P.S. http://yota.ru/mnp
Работать под постоянным присмотром, это же с ума сойти можно.
"Работать под постоянным присмотром, это же с ума сойти можно." - расскажите, почему?
Сам отработал в рознице 5 лет. Меня постоянно оценивали тайные покупатели. Наши бизнес тренеры смотрели видеозаписи + оценивали отзывы "тайников", а потом проводили тренинги, которые вырастили во мне успешного продавца. Эта система просто автоматизированная и комбинированная версия контроля, которая поможет быстрее растить персонал.
Мне кажется, что если сотрудник пришел работать в компанию, он уже принял на себя обязательства работать с клиентами согласно стандартам компании. Если не нравится что записывают, значит есть что скрывать и вероятно эти стандарты не выполняются. Это печально для бизнеса
Всё ради того, чтобы придумать ещё один показатель для премирования.