"Работать под постоянным присмотром, это же с ума сойти можно." - расскажите, почему?
Сам отработал в рознице 5 лет. Меня постоянно оценивали тайные покупатели. Наши бизнес тренеры смотрели видеозаписи + оценивали отзывы "тайников", а потом проводили тренинги, которые вырастили во мне успешного продавца. Эта система просто автоматизированная и комбинированная версия контроля, которая поможет быстрее растить персонал.
Мне кажется, что если сотрудник пришел работать в компанию, он уже принял на себя обязательства работать с клиентами согласно стандартам компании. Если не нравится что записывают, значит есть что скрывать и вероятно эти стандарты не выполняются. Это печально для бизнеса
Саша, привет! Это не совсем так. Сотрудники не находятся под постоянной съемкой. В данном случае анализируются только эмоции клиента, диалог. Мы со своей стороны также спрашивали обратную связь у сотрудников и какого-то дискомфорта при этом никто не испытывает. Скорее это больше сказывается на эффективности их продаж, а соответственно и на их вознаграждении. Наши сотрудники сами имеют доступ к систему, им интересно посмотреть результаты своей работы, провести анализ и исправить недочеты, что также способствует их росту:)
Работать под постоянным присмотром, это же с ума сойти можно.
"Работать под постоянным присмотром, это же с ума сойти можно." - расскажите, почему?
Сам отработал в рознице 5 лет. Меня постоянно оценивали тайные покупатели. Наши бизнес тренеры смотрели видеозаписи + оценивали отзывы "тайников", а потом проводили тренинги, которые вырастили во мне успешного продавца. Эта система просто автоматизированная и комбинированная версия контроля, которая поможет быстрее растить персонал.
Мне кажется, что если сотрудник пришел работать в компанию, он уже принял на себя обязательства работать с клиентами согласно стандартам компании. Если не нравится что записывают, значит есть что скрывать и вероятно эти стандарты не выполняются. Это печально для бизнеса
Всё ради того, чтобы придумать ещё один показатель для премирования.
Саша, привет! Это не совсем так. Сотрудники не находятся под постоянной съемкой. В данном случае анализируются только эмоции клиента, диалог. Мы со своей стороны также спрашивали обратную связь у сотрудников и какого-то дискомфорта при этом никто не испытывает. Скорее это больше сказывается на эффективности их продаж, а соответственно и на их вознаграждении. Наши сотрудники сами имеют доступ к систему, им интересно посмотреть результаты своей работы, провести анализ и исправить недочеты, что также способствует их росту:)