Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.
Что опять происходит
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
На vc.ru тоже праздник
В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.
Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.
8
показов
6.7K
открытий
У этих ребят рекламный отдел ок) - я из Украины но наслышан о Yota. Надеюсь что качество тоже ок
Качество не совсем OK!
жопа койота таки ушла в продакшен?
В общем, если кто-то задумывается о подключении к Йота, не делайте этого, вы будете в самые ответственные моменты оставаться без связи, а компания посоветует вам распечатать свою претензию, подписать и передать в офис. Я вот тоже пошёл на поводу их рекламы и получил кучу гемороя с платежами и связью. Не повторяйте ошибок.
сижу на йоте с самого старта в Москве, и за это время у меня не было ни разу факапов со связью. бывали проблемы с инетом - скорость резалась, но не более суток. и от альфа банка пуши не приходили очень долго, но в итоге по истечению времени - все ок
пока что я только на билайне с таким столкнулся. Года 4 не могу уже номер вернуть
Спасибо YOTA в целом и отдельно тем, кто принимал участие в доставке стикеров ^___^
Судя по комментариям, на йоту не стоит переходить. Ну ок, спасибо
Анна, привет! Комментарии действительно бывают разные, но мы читаем каждый и стараемся помочь нашим пользователям если возникают сложности. К тому же, у каждого пользователя разные потребности разный опыт использования наших услуг - даже здесь на vc (в том числе и под этим постом) вы найдете и позитивный опыт наших пользователей:)
Мы рекомендуем вам оценить наши услуги самостоятельно и мы постараемся вас не разочаровать:) https://www.yota.ru/voice#promo
А вот моё сообщение цензура Йоты не пускает в эфир, странно, да?)
Артур, оно уже неактуально:)
А если серьезно, то у нас вчера действительно были технические сложности и мы сами не рады, что доставили дискомфорт нашим пользователям. Мы проработали данную ситуацию и постараемся, чтобы подобных происшествий не повторялось.
И да, Ваше сообщение уже на главной. :) Мы за свободу самовыражения.
Хмм, а почему ничего не видно про......
Как сказать...у меня периодически связь Йота отваливается, а некоторых места в 10 км от города вообще исчезает.
Симки менял, контакты протирал.
На фоне демонических ужасов МТС или Билайна еще более-менее
Олег, привет! Быть может это и не демонические ужасы, но мы бы не хотели, чтобы вы испытывали такой дискомфорт:( Можете подробнее нам написать об этом подробнее, например, в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в facebook (https://www.facebook.com/yota.russia)?
В Тюменской области Йота очень качественно ловила связь, как и в поездках по России. Но переехав в Свердловскую область, и подключившись к Йота, качество связи снизилось. Хоть связь и показывает 4g, но это далеко не 4, во многих местах связь теряется. Что мне нравилось в "тюменской" йоте, так это качество связи: там где не ловил Билайн и Мтс, ловила йота. Но "Свердловская" йота перечеркнула все плюсы "тюменской". Увы...
Здравствуйте! Не хотели подвести вас в поездке - подобных сложностей быть не должно. :( Напишите, пожалуйста, адреса, где необходимы улучшения в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также укажите ваш номер - внимательно изучим вопрос и передадим всю информацию в отдел радиопланирования.
Все это хорошо, но когда Yclients на Йоте заработает? Колхоз же.
Спасибо за предложение! Передадим его на рассмотрение в профильный отдел. :) Постараемся порадовать вас безлимитом для данного приложения как можно скорее.
Комментарий недоступен
Александр, привет! Спасибо, что оценили наши старания в нашей новой рекламной кампании, а негативные решенные кейсы это тоже интересный формат, спасибо за идею! Что касается вашей проблемы, то здесь важно понимать, что у беспроводных сетей есть свои особенности и не всегда их исправить также просто как это может показаться со стороны. В одной и той же точке разные операторы могут работать по-разному, т.к. базовые станции располагаются в разных местах и сделать покрытие однородным почти невозможно из-за большого количества различных факторов (например, интерференция, или невозможность установки базовой станции в конкретном месте). Тем не менее мы постоянно работаем над развитием сети и не забываем о заявках наших пользователей. Если вы оставляли заявку на улучшение качества сети по вашему адресу, то мы ее учтем в будущем и надеемся, что вы в скором времени почувствуете результаты нашей работы.
шляпа очередная
А, вот ещё смешная штука. Даже если поддержка ответила в чате, то для того чтобы принять жалобу они присылают на почту такое (attached)
Артур, мы действительно присылаем такое и это создано не для того, чтобы усложнить вам жизнь, а, скорее, наоборот. Бланк содержит всю необходимую информацию для того, чтобы наши коллеги смогли проанализировать суть вашей претензии и без дополнительных запросов информации предоставить решение. Вы также можете написать об этом и в свободной форме, но есть риск, что там не будет всей нужной нам информации.
лучше бы роуминг адекватный сделали, чем бабки на херню тратили.
Добрый вечер! Простите за долгий ответ. :( Уточните, пожалуйста, что именно вы имеете в виду?
какие клиенты - такой и креатив
Добавьте минут в минимальный питерский тариф с анлимом, христом богом прошу.
Привет! Предложение себе записали - передадим нашим ответственным за это коллегам. Также рекомендуем следить за развитием наших актуальных предложений - впереди еще много нового и интересного:) Спасибо!
Ну я на Yota обижен из-за того, что сделали Twitch платным. Притом, что недавно только в комментах писали: "Извините, но Twitch у нас не тратит трафик"
Игорь, не хотели вас расстраивать. Вы правы, что Twitch был безлимитным и бесплатным для наших пользователей довольно долгое время. Мы рады, что доставляли этим самым много приятных моментов аудитории этого сервиса и вам в том числе, но из-за технических особенностей это было скорее багом, чем фичей, который рано или поздно нужно было пофиксить. Тем не менее возможность сделать Twitch безлимитным осталась и мы надеемся, что со временем ваша обида к нам сменится более приятными эмоциями:)
Почему ушли из Беларуси? Лет 5 назад видел оффлайн рекламу у нас, но дальше этого не зашло...
Дмитрий, это решение было связано с изменением стратегических приоритетов компании и необходимостью сконцентрироваться на развитии в России.
https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=981383
Ну раз в прошлый раз вы предпочли сделать вид, что вы не умеете читать, то переспрошу снова: у Yota сейчас всё так же нужно ехать туда, где нет связи, и оттуда писать в чат, который не откроется, потому что там нет связи, или отправлять оттуда поддержке SMS, которое не отправится, потому что там нет связи?
Давайте, расскажите, как открывать чат и отправлять SMS оттуда, где нулевой прием. Очень интересно.
Ольга, мы никогда не просим отправлять SMS оттуда, откуда нет возможности этого сделать, но если речь идет о проблемах на каком-то конкретном адресе, то мы можем попросить у пользователей протестировать по данному адресу наличие сложностей, т.к. для диагностики часто требуется максимально свежая информация.
А как у них с покрытием?
Например я еду в другой город или другую страну
Здравствуйте! Почти уверены, что в том городе, куда вы планируете поездку, покрытие будет. :) Но лучше, конечно, все заранее проверить, а сделать это можно на нашей карте: https://yo.tt/v3mzGd
А вот в других странах мы работаем на сетях местных операторов, но с этим также проблем быть не должно:) Ознакомиться с тарифами в роуминге можно тут: https://www.yota.ru/voice#roaming ;)
Я в поездках выключаю LTE, иначе связь пропадает наглухо.
Свердловская и Челябинские области.
Вечно ваши в вк.... Решим проблемы.... Перевёл очень много людей на йоту.... Но такого кидка не ожидал нож в спину 2.... Первый был безлимитный интернет... Абонентов которых постоянно угнетали и мягко ввели к переходу на пакетные тарифы.... 2 этт совсем недавно 0 гиг сделали платным это как и зачем ну хоть добавили бы минут ???
Здравствуйте! Безлимитные условия также доступны нашим давним пользователям - переход осуществляется только если этого захотел сам пользователь, но переходить на пакетные условия мы никого не заставляем. :) Касательно новых условий 0 гб. - они включают в себя безлимитные тестовые мессенджеры - именно поэтому данный пакет платный.
Йота - это Мегафон. Десять лет пользовался связью, к качеству вопросов не было. Однако служба поддержки - ад, отношение к клиентам ужасное. Все время невнятные списания - например, за роуминг при выключенной передаче данных.
Вернитесь в киберспорт, только уже не в дотку, а во что-нибудь поинтереснее :)
Дмитрий, добрый день! Мы по-прежнему активно поддерживаем развитие кибер-спорта в стране и рекомендуем следить за нашими новостями ;)
На Yota есть тарифы с нулевой абонентской платой? Без интернета, бесплатных смс и минут. Просто, чтобы принимать смс-ки и звонки
Здравствуйте! Такие условия есть, называется данный тариф "Базовый" - вот тут подробно можно про него почитать (yota.ru/corporate/documents#terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs). :)
Я на yota потому что это yota
При поездках по стране (а я по работе езжу оооочень много) связь далеко не фонтан.. пользовался Йотой только из-за безлимита за относительно небольшие деньги.. но вернувшись в страну после 8-ми месяцев за границей, вдруг обнаружил полное отсутствие безлимита.. за сим позвольте откланяться из вашего общества, с лимитным инетом и довольно кривой связью (да ещё и саппорт - хуже некуда) мне не попути
Здравствуйте! Если честно, то сейчас расстроило, что в поездках у вас возникают частые сложности с нашей связью :( Нам бы хотелось более подробно разобраться в этой ситуации и найти решение, чтобы вы могли комфортно пользоваться нашими услугами, где бы вы не находились.
Отправьте, пожалуйста, нам в личку группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и уточните адреса/местоположения, где замечали какие-либо трудности с подключением. Мы все внимательно проверим, выясним причины и посмотрим, как мы можем повлиять на улучшение ситуации.
Также при обращении уточните, пожалуйста, почему сложилось такое впечатление о поддержке - обязательно проверим все консультации 👌🏻
Утром скорость под 30мб/с. Вечером максимум 1. Как так-то?
Михаил, доброе утро! В случае с беспроводным интернетом на скорость оказывают влияние многие внешние факторы (качество сигнала, нагрузка на сеть, радиоусловия и др.). К примеру, нагрузка на сеть в вечернее время, как правило, повышается, поэтому показатели могут снижаться(
Мы работаем над тем, чтобы избегать таких ситуаций, поэтому отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и подробно опишите ситуацию. Мы зафиксируем необходимые данные и направим их в работу профильным специалистам.
Дайте стикеры с жопой койота☺️
Я на йота, потому что на айпаде безлимит
Alex, напишите адрес, организуем!
Йота! Потому что остальное блевота!
Грубо?! Да и пох
а как им из Казахстана телегу толкнуть?
Создам сайт для адвоката и настрою рекламу в Яндекс.Директ. Казалось бы, причем тут Yota? ))