Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов

За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.

Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
88 показов
6.7K6.7K открытий

А, вот ещё смешная штука. Даже если поддержка ответила в чате, то для того чтобы принять жалобу они присылают на почту такое (attached)

Ответить
Автор

Артур, мы действительно присылаем такое и это создано не для того, чтобы усложнить вам жизнь, а, скорее, наоборот. Бланк содержит всю необходимую информацию для того, чтобы наши коллеги смогли проанализировать суть вашей претензии и без дополнительных запросов информации предоставить решение. Вы также можете написать об этом и в свободной форме, но есть риск, что там не будет всей нужной нам информации.

Ответить