Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.
Что опять происходит
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
На vc.ru тоже праздник
В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.
Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.
8
показов
6.7K
открытий
В общем, если кто-то задумывается о подключении к Йота, не делайте этого, вы будете в самые ответственные моменты оставаться без связи, а компания посоветует вам распечатать свою претензию, подписать и передать в офис. Я вот тоже пошёл на поводу их рекламы и получил кучу гемороя с платежами и связью. Не повторяйте ошибок.
пока что я только на билайне с таким столкнулся. Года 4 не могу уже номер вернуть