Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Три максимально простых ролика о новой линейке тарифов.

26 июня Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказала о своём новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Всё просто: теперь каждый может выбрать сколько от 0 до 2 000 минут и сколько угодно трафика — от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 гигабайт.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хэштегом — #щавсёобъясню.

Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет? Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт.

Елена Толбузова, Бренд-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

99
7 комментариев

Привет! Нашей рекламной кампанией мы хотели рассказать о новых пакетах, о том как удобно вы сейчас можете настроить ваш пакет. Кстати, таких персонализированных условиях нас просили наши пользователи и мы рады ее предложить)

Вы можете подключить в пакете удобное количество минут и Гб. Если их будет не хватать, то у нас также можно подключить дополнительно 100 минут, а также 5 Гб интернета.
А на следующий месяц вы можете выбрать иные условия, которые вам потребуются.

Неиспользованные минуты и Гб интернета на следующий месяц не переносятся.

1

Спасибо за ответ!
Один из игроков рынка мобильной связи (думаю вы заметели кто именно) запустил биржу минут, интернет трафика и смс. Планирует ли Yota шагнуть в том же направлении?
Ведь решение действительно элегантное. Каждый представляет себе как работает биржа или доска объявлений - не надо даже объяснять. И в то же время каждый понимает, что сможет в любое время продать/купить нужную услугу в нужном объеме. Даже если его запросы меняются на протяжении месяца.
Что касается механики - используется довольно простой учет с базой данных. То есть технических сложностей по созданию сервиса для клиентов тоже нет. Ждать ли аналога от Yota?
Заранее благодарю за ответ!

У меня иллюзия в связи с первым роликом, что Андрей Тихонов избыточно прикладывается после работы

1

Скриншот переписки с твиттером Йоты, про их новые условия. Прекрасно