🧻 Туалетная бумага, с помощью которой строят туалеты и спасают деревья. Кейс Who Gives A Crap

К тренду на экологичность присоединяется все больше людей. Кажется, что бренды, которые смогут вовремя его подхватить, обречены на успех. Сегодня в рубрике #ИдеиБизнеса расскажу про классный кейс на актуальную тему.

👀 О чем речь. В 2012 году австралиец Саймон Гриффит узнал, что у 2,4 млрд людей в мире нет доступа к туалету. Парень решил помочь, но по-своему: вместе с двумя друзьями основал Who Gives A Crap — компанию по производству туалетной бумаги.

В первую очередь поставили цели:

🌱 Всю продукцию делать из бамбука и вторсырья, чтобы спасти деревья от вырубки.

🌱 Не использовать пластик и перевозить продукцию на транспорте с наименьшим углеродным следом.

🌱 50% прибыли жертвовать на строительство общественных туалетов.

💰 Чтобы собрать деньги на производство, бренд запустил краудфандинговую кампанию на сервисе IndieGoGo. Во время сбора сооснователь установил на складе унитаз и сказал, что не встанет с него, пока не набежит нужная сумма. Спустя 50 часов пользователи внесли больше $50 тысяч, и бренд выпустил первую партию бумаги.

Что в итоге?

Этичность и благие намерения бренда впечатлили ответственных потребителей, а весёленькая упаковка понравилась эстетам. Бумагу стали разбирать.

🔹 С 2013 года продажи постепенно росли.

🔹 В марте 2020 спрос на продукт резко вырос. Тогда бренд продавал около 28 рулонов в секунду.

🔹 За 10 лет существования компания пожертвовала около $10 млн на строительство туалетов.

Подписывайтесь на Telegram-канал Телеграмма от Максима Юрина.

Начать дискуссию