Недавно я выкладывал пост про первый ИИ-ролик на британском ТВ, снятый для рекламной кампании гелей для душа. Тогда это казалось диковинкой: серьёзный телек, прайм-тайм – и нейросетевой продакшн.
У нас тоже рынок продакшена меняется и есть похожие ИИ-кейсы. Этот ролик, например, — один из серии для рекламной кампании «ВкусВилл». Всего 4 ролика и весь нейросетевой продакшен занял 3,5 недели. По словам фаундера агентства Юры Покровского, это обошлось в 10 раз дешевле классической съёмки.
Для крупных брендов это хорошая альтернатива — быстрее и дешевле. А большинство зрителей и не подумают, что ролик создан нейросетями.
Если хотите больше узнать про ИИ-продакшен, то в канале есть и разборы производства и пост о стоимости таких проектов.
Подписывайтесь на Telegram-канал Телеграмма от Максима Юрина.