🤫 Как анонимный аккаунт собрал миллионы фанатов и звезд. История HIDDEN.NY

Пока одни рассуждают о важности личного бренда, другие умудряются стать популярными даже не показав лица. Знакомьтесь: HIDDEN.NY. Платформа, которая сделала анонимность своей фишкой. Разбираем историю в рубрике #ИсторииБрендов.

⁉ С чего началось. В 2018 года британец, живущий в Нью-Йорке создал Instagram*-аккаунт hidden.ny и сделал из него мудборд для вдохновения. Ничего серьезного: парень просто делился приятными картинками: архивными снимками кроссовок, винтажных авто, и всего, что касалось уличной моды.

Дальше — больше. В ленте замелькали идеи гардероба и необычные вещи из коллекции самого блогера, а количество подписчиков росло. В 2019 году певец Дрейк положил глаз на винтажную куртку: сам написал владельцу аккаунта, договорился о сделке, а потом надел вещицу на матч NBA.

🤩 Про HIDDEN.NY заговорили в массах, а на аккаунт подписались такие влиятельные персоны, как дизайнер Вирджил Абло, художник Такаши Мураками, певец Фаррел и другие. Новоиспеченный стилист начал выпускать мерч, разрабатывать коллекции одежды и запустил собственный брендовый магазин.

И что в итоге? Сейчас у аккаунта примерно 2,9 млн подписчиков, фанаты ждут каждую коллекцию от анонима и раскупают вещи почти мгновенно. Как он так раскрутился? Вот несколько секретов.

✨ Анонимность. Все это время владелец аккаунта остается в тени: ни фото, ни имени, ни истории — только идеи гардероба. И это разжигает любопытство.

✨ Постоянный постинг. Парень выкладывает по 10-20 публикаций в день. Так он постоянно удерживает интерес фанатов.

✨ Ограниченный доступ. Новые коллекции выставляют только на закрытых распродажах. Попасть туда можно по платной подписке — примерно за $13 в месяц. Остатки отправляют в магазин — но говорят, что и он работает в определенные часы. Все это дает ощущение, что ты упускаешь что-то крутое — в итоге вещи разбирают, как горячие пирожки.

✨ Коллаборации с известными брендами. Hidden выпускал мерч для фанатов с группой Фаррелла N.E.R.D, несколько моделей часов вместе с G-Shock и даже совместную с ASICS модель кроссовок. Громкие имена повышают ценность вещей, а с ними — популярность самой платформы.

💬 Как вам такой подход? Верите, что можно раскрутиться анонимно или думаете, что это «ошибка выжившего»? Делитесь в комментариях своих вариантом.

*Компания Meta, в которую входит Instagram, признана экстремистской и запрещена в России.

Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.

1
1 комментарий