🔥Рекламный щит, который горит. Чтобы вашей коже не пришлось

На днях увидел, пожалуй, самую убедительную рекламу профилактики солнечных ожогов. Рассказываю, в чем её фишка в рубрике #насмотренность.

👀 Что случилось. 19 июня 2025 года в Лондоне, Саутгемптоне и Манчестере появились цифровые билборды. На них показали кожу, которая менялась в реальном времени: под воздействием ультрафиолета краснела и покрывалась волдырями. Так, будто это обгорает на солнце реальный человек! 😱

В чем суть кейса. Ученые из British Skin Foundation выяснили, что в этом году на солнце пережарились аж 38% британцев. И решили показать жителям — что с ними будет без SPF даже в пасмурную погоду.

Как они это сделали?

✅ Вместе с дерматологами обучили нейросеть и сгенерировали с ней тысячи картинок с разными стадиями солнечного ожога.

✅ Подключили технологию Ocean. Ее погодные датчики фиксировали точный уровень ультрафиолета — чем он был выше, тем сильнее краснела кожа на билборде.

✅ Показали на щите таймер, текущий уровень ультрафиолета и QR-код, который вел на сайт с советами по защите от солнца.

Акцию разработали с агентством Wonderhood Studios.

🏆 Итог. Кампания получила бронзовую награду в благотворительной категории Ocean Outdoor — ежегодного конкурса цифрового творчества.

💭 Как думаете, сработает такая акция? Получится убедить британцев, что от солнца надо защищаться?

🔥 — Жестко, но эффективно!

😁 — Если человек специально не пользуется SPF — до него уже не достучаться.

#НАСМОТРЕННОСТЬ#КЕЙС#МАРКЕТИНГ

Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.

1
2 комментария