🐜 Бизнес на муравьях или почему я верю в безумные идеи

Главный герой кейса - поп-певец Майки Бустос, который выступал на разогреве у The Pussycat Dolls и Кристины Агилеры. В какой-то момент он решил, что сцены ему мало… и построил бизнес на муравьях.

Майки с детства увлекался насекомыми и коллекционировал их. Однажды он прочитал статью про разведение муравьев, создал ютуб-канал AntsCanada и начал снимать видео про муравьиные колонии. Но не как скучные научные лекции, а в формате мини-фильмов. Он рассказывал про разведение муравьев, а ещё проводил «эксперименты»: селил несколько видов насекомых и следил за тем, как они отвоевывают место под солнцем.

Все это с наложением подходящей музыки, закадровым голосом и качеством съемки 4K Ultra HD. Сейчас на его канале почти 7 миллионов подписчиков.

Люди стали просить сделать муравьиные домики для них. Так Майки начал зарабатывать на муравьях. Из-за переезда парень на 2 года забрасывал канал, но вернулся и открыл производство муравьиных ферм в Пекине и Солт-Лейк-Сити.

В чем секрет успеха?

– Уникальная ниша, в которую мало кто верил

– Контент в формате захватывающего шоу

– Продажа продукта, органично встроенного в интерес аудитории

🔸Вот чем может быть полезен кейс для предпринимателей:

Любая нишевая тема может стать бизнесом, если ее правильно подать. А странность порой - настоящая суперсила. Например, по данным исследования «Лаборатории Касперского», примерно 30% россиян регулярно или время от времени получают доход от хобби. При этом большинству из них, 70%, любимое занятие приносит до половины общего заработка.

Истории продают лучше фактов. Людям нравится драма, эмоции. Вокруг любого продукта можно придумать историю, тогда он станет более ценным.

Контент → доверие → продукт. Сначала создаем интерес, даем пользу, а потом предлагаем продукт.

Комьюнити решает. Фанаты муравьев Майки - это сообщество. Они чувствуют единение на канале и готовы платить за продукт любимого блогера.

Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.

3 комментария