🧠 Как легально позаимствовать аудиторию для своего канала или бизнеса?

Red Bull часто отмечает в соцсетях спортсменов и команды, чьи активности спонсирует, а Nike в коллаборациях с артистами выходит на новые сегменты аудитории. Такой взаимный обмен аудиторией работает как у гигантов, так и у стартапов. Главное - делать это честно и красиво.

🧠 Как легально позаимствовать аудиторию для своего канала или бизнеса?

Вот несколько креативных способов, чтобы о вашем продукте заговорили 👇

1. Не покупайте прямую рекламу. Попросите блогера попробовать ваш продукт и рассказать о нем аудитории. Реальные отзывы лучше поддельной рекламы.

Например: блогер попробовал ваш ИИ-бот для расшифровки аудиосообщений, записал скринкаст, как работает расшифровщик и написал честный обзор.

2. Похвалите людей. Без шуток. Они это оценят. Опубликуйте пост или статью и расскажите, какие эксперты вам нравятся, отметьте их соцсети. Скорее всего, они поделятся вашим постом со своей аудиторией.

Например: выпустите статью на Пикабу "Топ-10 стартапов 2025 года, которые мне понравились".

3. Запустите подкаст. Даже если слушателей будет мало - не беда. Здесь важно сформировать тесную связь с аудиторией и коллегами по цеху.

Например: пригласите на эфир СЕО какого-нибудь стартапа. Он придет ради личного бренда, потом репостнет выпуск, а вы перетянете к себе его подписчиков.

4. Используйте волшебное слово "вдохновлено". Странный трюк, который работает. Если написать, что пост или продукт вдохновлен таким-то известным человеком или компанией, скорее всего, они отреагируют и поделятся.

Например: в статье на VC так и напишите: «На эту статью меня вдохновил Х» — и дайте ссылку на аккаунт.

✨А теперь - бонус для читателей этого канала! Мою аудиторию тоже можно позаимствовать✨ Если вы эксперт, инфлюенсер, предприниматель или просто хотите сделать что-то совместное, пишите — договоримся!

Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.

Начать дискуссию