🍺 “А ты чего не пьешь?” - как производитель пива помогает людям отвечать на неловкие вопросы

Помните именные банки Coca-Cola или Snickers с эпитетами, вроде “уставший” или “капризный”? И это не прикол, а классный маркетинговый ход. Персонализированная упаковка привлекает внимание, вызывает у людей желание показать продукт в своей ленте, а еще… решает проблемы. Как? Рассказываю.

🍺 “А ты чего не пьешь?” - как производитель пива помогает людям отвечать на неловкие вопросы

📢 О чем речь. В рамках акции «Трезвый октябрь» производитель пенного BlueMoon запустил ограниченную линейку безалколкогольного пива «Ответы на банке». Напиток продавали в США, и на каждой упаковке была напечатана одна из 20 прикольных фраз, вроде:

“Потому что я готовлюсь к марафону”

“Потому, что это отличный способ начать общение”

“Потому что я не НЕ пью”

🤯 В чем суть? В BlueMoon подметили: для человека, который вместо обычного пива пьет безалкогольное, самое сложное часто не вкус, а дебильные вопросы окружающих: “А почему ты не пьешь? Типа, ЗОЖник? На антибиотиках, наверное?”

В такие моменты людям бывает стремно: они стараются слиться или злятся, потому что не хотят объяснять другим свой выбор.

BlueMoon решили помочь своим клиентам: напечатали на упаковке готовые ответы. Теперь на вопрос “Почему не пьешь?”, можно просто показать банку и не стрессовать.

Мы хотели снизить социальную напряженность, которая может возникнуть, когда потребитель 21+ решает выпить безалкогольный напиток,

  • рассказал Крис Стил, старший директор по маркетингу компании Molson Coors.

👏 Крутое решение. Я бы взял этот подход на вооружение.

А как вам такой кейс?

❤ — Прикольно, я б чисто из-за надписи взял попробовать.

😁 — Вообще не понял проблему.

Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.

1 комментарий