🍺 “А ты чего не пьешь?” - как производитель пива помогает людям отвечать на неловкие вопросы
Помните именные банки Coca-Cola или Snickers с эпитетами, вроде “уставший” или “капризный”? И это не прикол, а классный маркетинговый ход. Персонализированная упаковка привлекает внимание, вызывает у людей желание показать продукт в своей ленте, а еще… решает проблемы. Как? Рассказываю.
📢 О чем речь. В рамках акции «Трезвый октябрь» производитель пенного BlueMoon запустил ограниченную линейку безалколкогольного пива «Ответы на банке». Напиток продавали в США, и на каждой упаковке была напечатана одна из 20 прикольных фраз, вроде:
“Потому что я готовлюсь к марафону”
“Потому, что это отличный способ начать общение”
“Потому что я не НЕ пью”
🤯 В чем суть? В BlueMoon подметили: для человека, который вместо обычного пива пьет безалкогольное, самое сложное часто не вкус, а дебильные вопросы окружающих: “А почему ты не пьешь? Типа, ЗОЖник? На антибиотиках, наверное?”
В такие моменты людям бывает стремно: они стараются слиться или злятся, потому что не хотят объяснять другим свой выбор.
BlueMoon решили помочь своим клиентам: напечатали на упаковке готовые ответы. Теперь на вопрос “Почему не пьешь?”, можно просто показать банку и не стрессовать.
Мы хотели снизить социальную напряженность, которая может возникнуть, когда потребитель 21+ решает выпить безалкогольный напиток,
- рассказал Крис Стил, старший директор по маркетингу компании Molson Coors.
👏 Крутое решение. Я бы взял этот подход на вооружение.
А как вам такой кейс?
❤ — Прикольно, я б чисто из-за надписи взял попробовать.
😁 — Вообще не понял проблему.
Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.