⤴️ Как смена стратегии удвоила продажи бренда в 2 раза. Кейс Maltesers

Восхищаюсь, как некоторые бренды умудряются отслеживать тренды, а потом подстраиваться под новые правила и нужды аудитории. Яркий пример - конфеты Maltesers. Их маркетинг просто пушка.

🧪 С чего все началось. В 1936 году Форрест Марс-старший, владелец Mars Inc., сделал хрустящие шарики из солода и окунул их в молочный шоколад. Годом позже конфеты Maltesers поступили в продажу в Великобритании.

В то время шоколад позиционировали, как запретную сладость, и, чтобы отстроиться от конкурентов, Maltesers придумали новую фишку. Они заявили, что в их конфетах меньше калорий, чем в обычных. И стали предлагать шарики, как энергетический перекус для женщин, желающих похудеть.

🚫 Стратегия работала, пока в 2008 году британское Управление по рекламным стандартам (ASA) не прижало Maltesers. В одном из роликов бренда говорилось, что в каждой конфетке содержится менее 11 калорий. Услышав такую инфу, люди могли подумать, будто конфеты диетические. Но вот беда: в Maltesers было аж 505 ккал на 100 г. С такими вводными бренд не имел права даже намекать на низкую калорийность продукта, и рекламу запретили.

И что сделал бренд? В 2016 году выпустил три ролика, в которых люди с инвалидностью делились смешными историями из жизни. Например, девушка с ДЦП со смехом рассказывала о неудачном сексе, а глухая женщина обсуждала с подругой, как собака проглотила ее слуховой аппарат. Все три видео запустили в рамках одной кампании Look on the light side ♿

И чего этим хотели добиться? С помощью роликов, бренд решил расшатать мифы, которые окружают людей с инвалидностью и показать, что ребята в креслах-каталках тоже любят поржать. Ну и, конечно, заработать любовь аудитории.

💣 Ставка на инклюзивность и юмор выстрелила, как из петарды. Всего за сутки один из роликов «Новый парень» набрал 2 млн просмотров. В итоге продажи выросли с 4% до 8,1%.

И что дальше? Maltesers нащупали удачное направление и продолжают по нему идти. В 2017 году они расположили везде плакаты со шрифтом для слабовидящих. В 2021 году выпустили серию роликов о ментальном здоровье матерей, а в 2021 - сняли цикл о семейных ценностях.

💭И мне правда очень интересно, что они придумают дальше. А как вам: понравилась стратегия бренда?

❤ - Крутые ребята: с юмором говорят о важных вещах.

😱 - Круто, но странно!

Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.

1 комментарий