🎩 Реклама, которая приносит тысячи охватов: гениальный трюк с билбордами
По Таймс-сквер в Нью-Йорке ежедневно гуляет по 300 тысяч человек и размещают рекламу сотни брендов. Я не стал ехать так далеко и забабахал себе щит в Урюпинске, но знаю, что мои знакомые стартаперы покупали себе там билборды. Решил разобраться: как работает такая реклама и заметил одну интересную стратегию.
💭 В чем суть. Наружная реклама, как инструмент продвижения работает так себе: в лучшем случае на билборд мельком глянут человек 10 и тут же забудут. Другое дело - если кто-то сфотает ваш щит и закинет в соцсети. Тогда его увидят тысячи людей из вашей ЦА.
Ну и как заставить людей рекламировать меня в ленте? Покажите их на своем билборде, и люди охотно достанут телефоны 🤩
Многие бренды уже подхватили тактику.
✔ Платформа для креативщиков Circle разместила на щитах своих клиентов-авторов. А те в восторге постили фотки и продвигали сервис.
✔ Дейтинг-приложение Muzz повесили снимок реального парня, который искал жену. Этот случай стал вирусным в соцсетях, и его обсуждали даже в новостях.
Стратегию можно крутить по-разному. Вот, например, сервис e-mail-рассылок Loops запустил лендос, где стартапы могли оставить заявку на размещение своего логотипа. А потом арендовал билборд на Таймс-сквер и показал на нем все эти бренды. Наружку они отсняли, а фотки опубликовали. Теперь у Loops есть ворох теплых и готовых к общению лидов. И все это - за $2 тысячи баксов.
Почему не разместиться сразу в соцестях? Чтобы получить там миллион реальных просмотров, придется отвалить за рекламу не меньше $20 тысяч, а билборд на пару часов стоит $2-5 тысяч. А ведь можно купить рекламу на щите, а потом перегнать ее в соцсети, и так привлечь толпу лидов.
Как повторить? Вот несколько советов.
🔸 Выбирайте людей и компании, которые захотят поделиться своей историей или лицом в соцсетях. И возьмите их согласие.
🔸 Создайте билборд, который круто презентует этих героев.
🔸 Берите короткие размещения - несколько часов вполне хватает.
🔸 Наймите фотографа. А иначе где возьмете клевые фотки для размещения?
🔸 Прежде, чем постить самому - скиньте фотку героям билборда. Пусть удивят друзей.
🔸 Если делитесь сами, не пишите универсально, вроде: “Мы разместили фото наших клиентов”. Постите просто и от души: “Анатолий, смотрите - ваше фото на Таймс-сквер!”
💭Интересный маркетинговый прием, правда? Думаю, в центре Москвы такое бы зашло. А вы как считаете? Делитесь мнением в комментариях - обсудим.
Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.