🦶 Реклама под ногами: как привлечь внимание людей и мотивировать их на покупку

Недавно листал подборку маркетинговых идей и увидел прикольную штуку: напольные наклейки с логотипами брендов. Я аж кайфанул, насколько нестандартно это выглядит. Решил покопаться: как работает такой способ размещения. Рассказываю.

👉 О чем речь. В магазинах и ТЦ можно заметить на полу здоровенные стикеры. Бывают разные: от скромных с названием бренда и, например, навигационной стрелкой до красочных с 3D-эффектом — не поймешь, что это плоская картинка, пока не подойдешь ближе.

Все это — напольная реклама, один из видов indoor-продвижения. Говорят, она особенно популярна в Британии, Франции и Нидерландах. Но в России ее тоже часто используют.

Вот несколько примеров из разных стран:

💥 Школа парашютного спорта разместила на полу лифтов ТЦ панели, которые имитируют прозрачный пол. В результате получили нехилый отклик в СМИ.

💥 Также в лифте разместил свою рекламу SPA-центр, который находился в том же здании. Люди заходили внутрь и начинали мечтать о бассейне.

💥 Danone расклеили в магазинах стикеры со своим йогуртом Actimel прямо напротив полок с молочкой. Так они мотивировали людей на покупку: покупатели видели наклейку и вспоминали про йогурт.

💥 Duracell разместили наклейки со своими батарейками рядом с эскалаторами. И намекнули, что их мощности хватит практически на любой агрегат.

Листайте карусель, чтобы увидеть еще больше вариантов 👆

Почему это работает? Сейчас витрины пестрят этикетками, которые находятся на уровне глаз покупателей. В таком изобилии бренду выделиться почти нереально. Зато пол часто остается незанятым: если разместиться на нем, логотип сразу бросится в глаза потребителям.

Еще один нюанс: даже в магазинах народ чаще всего тупит на ходу в смартфоны, например, сверяется со списком покупок. Соответственно, смотрит вниз и опять таки видит рекламу на полу.

💭А вы что думаете?

❤ — Да, классно! Думаю, это хорошо работает!

😁 — Не знаю, я всегда смотрю по сторонам.

Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.

Начать дискуссию