В видео тоже есть встроенные рекламные блоки, но они дают всего 20–25% от моего общего дохода. Для меня основная ценность видео заключается не в монетизации: я снимаю их, чтобы наращивать аудиторию. По моему опыту, если пользователям нравится видео, они переходят на канал и читают другие материалы. К тому же у людей разные привычки потребления контента: одним нравится видео, другие больше любят читать статьи. Поэтому иногда, если ролик становится популярным, я пишу на ту же тему статью — раскрываю там дополнительные факты, добавляю подробностей. В результате материалы на эту тему видит больше людей.
Качественный контент
А ещё шок контент:
ненка закинула тушенку в макароны!!!
Всего 142 тыс просмотров, маловато. В след раз об ТАКОМ должен говорить сразу Путин в новогодней речи.
Я автор на Дзене. На канале 30 тыс. посетителей в месяц. Ответственно заявляю, что эта площадка - помойка. Востребован контент низкого уровня для тех, кто едет в маршрутке или стоит в очереди, и у кого нет желания напрячь хоть сколько-то извилин. К сожалению, повсеместное распространение смартфонов и дешевого интернета привели нас именно к этому.
К этому = к тому, что интернет перестал быть уделом ограниченного количества людей «из тусовочки», Вы хотите сказать?
Комментарий недоступен
Открыл ради интереса статью про оленеводов и тушёнку, почитал комментарии. Не, ну для личного блога и заработка такая аудитория, наверное ок. Но это же трэш, я даже в ФБ и ОК такого не видел, а я фанат глубинного интернета.