С современной тенденцией к рваному, клиповому восприятию, для нас большим преимуществом было найти площадку, где люди готовы читать длинные тексты, положительно воспринимают большой объем информации. С кричащим, выбивающимся из общей массы креативом, довольно просто пробиться на любом рекламном канале. Но в долгосрочной перспективе такое размытие рамок восприятия бренда скажется негативно. Недвижимость — это самая дорогая и серьезная покупка, которую может совершить человек. Поэтому потребители не ждут, что бренд девелопера будет с ними как-то шутить, заигрывать, использовать мемы
Статью, наверное, правильнее было бы обозначить так: "Как мы по согласованию с Яндекс-Дзеном закупили себе трафик на несколько пиар-материалов".
Кажется, пиар всё-таки работает чуть иначе
Когда на "пиар-материалы" "закупают трафик", это называется контент-маркетинг)
конуры собачьи, ой простите, евродвушки и студии, хреново продаются на дзене?
Минусуют по ходу работники пика.
Квартиры убожеские. Слышимость адская. Сука, сэкономили на всем. Я снял квартиру полтора месяца назад и ну его нах. Съеду после НГ. Я готов даже аванс потерять
«Почему личный автомобиль превращается в пережиток прошлого» 469, 11 250 дочитываний, ctr — 11,6%, охват — 22 202
Что-то с охватом путаница.
Спасибо, поправили!