Исследовали рынок здоровья и определили, как запустить и развивать продукт в сильно конкурентной нише здорового образа жизни. Эта статья будет полезна тем, кто находится на стадии запуска и хочет подойти к процессу максимально ответственно. Внутри – полезные советы по анализу рынка, проведению интервью и разработке MVP.
Вовремя замеченный продуктовый тренд может сыграть решающую роль в развитии бизнеса. Мы, как исследовательское агентство, проверяющее востребованность продуктов на рынке, решили изучить молодых единорогов и узнать, как им удалось перешагнуть за отметку в $1B.
Сам по себе SWOT-анализ – это, в большинстве своем, набор субъективных ощущений команды. В лучшем случае мы получаем поверхностное описание текущей ситуации по тому или иному вопросу. В худшем – оформленные и разделенные на 4 категории мысли на бумажке.
Привет! В прошлом году нас настиг бум генеративных моделей и стартапов, использующих AI. Мы как Исследовательское агенство не могли обойти этот тренд стороной и решили посмотреть, как AI-технологии влияют на бизнес, а также маркетинговые и продуктовые исследования.
Разработка MVP – это прогулка по минному полю. Никогда не знаешь, где разорвется. Моя задача рассказать об инструментах и фреймворках, которые значительно облегчат (и удешевят) процесс. Все, как вы любите – ссылки, схемы, личный опыт.
За 5+ лет работы с фаундерами я понял, что 80% проектов запускаются с мотивацией “мой продукт нужен всем”. Потому делюсь историей, как мы сэкономили заказчику больше 20 млн. рублей при помощи продуктовых исследований. Бонус в конце: чек-лист данных, которые обязательно нужно собрать перед исследованием.
Статистика беспощадна – количество ликвидированных бизнесов в России в полтора раза превысило число открытых. Можно винить в этом высшие силы, геополитику и других людей, но чаще всего причина кроется во внутренних процессах, а именно, в нежизнеспособном маркетинге. Как перезагрузить отдел маркетинга и научиться непрерывно тестировать гипотезы?
Продуктовые исследования в SexTech. Быть или не быть? На примере гипотетического проекта рассказываю (и показываю), какую пользу секс-шопам может принести продуктовых подход, как генерировать новые гипотезы и находить новых клиентов в условиях кризиса. И самое интересное – как проводить глубинные интервью на пикантную тему.