{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продуктовые тренды и единороги. Что происходит на стартап-рынке в России и мире?

Вовремя замеченный продуктовый тренд может сыграть решающую роль в развитии бизнеса. Мы, как исследовательское агентство, проверяющее востребованность продуктов на рынке, решили изучить молодых единорогов и узнать, как им удалось перешагнуть за отметку в $1B.

Этому мы посвятили наш мартовский дайджест.

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «‎Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.

Что ждет внутри:

  • Тренд на “суперприложения” и продуктовые экосистемы.
  • Персонализация в B2B превратилась из приятного дополнения в необходимость.
  • Больше всего единорогов появилось в сегменте корпоративных технологий.
  • Тренды российского рынка продуктов. Мнение экспертов.
  • Адаптация опыта единорогов. Какие фичи внедрять в продукт?

Ключевой вопрос выпуска: «Какие продуктовые тренды наблюдаются на российском рынке?»

Ответ на него дадут эксперты рынка – PM крупной компании и инвестиционные директора.

Мы публикуем дайджест только в Telegram-боте. Получить выпуск можно здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда