В первую очередь мы провели аудит текущих кампаний. Нашли типичные ошибки в настройке, но главная проблема размещения, как показалось, была в сайте. Львиная доля трафика шла на главную страницу (зачастую за неимением наиболее релевантной). При этом в плане юзабилити эта страница не блистала. Обилие конверсионных точек здесь играло скорее в минус, чем в плюс.
А конверсию в продажу вы не считали? Трафик с сайта мог быть замотивирован в край и давать ROMI больше.
Так то можно и квиз с конверсией в 40% сделать за два часа, только продаж с него будет ноль.
Дельное замечание. Считали. В статье не привел, чтобы не перегружать, да и клиент против раскрытия точных цифр по стоимости клиента широкой общественности. Скажу только что стоимость клиента за полгода снизилась в полтора раза примерно.
Крутая статья
Я всегда мечтал поработать в команде, которая так глубоко в процессах 🤟
Хорошо написал, молодец!) Всё верно лендинг под каждую категорию мастхэв. Но сложно убедить заказчика что его сайт за лям плохо работает.
В нашем случае заказчик согласился на сетку лендингов после того как увидел цифры за тестовую неделю)
Ещё раз убеждаюсь, что практически весь успех зависит от сайта
Заметка