Замечательная статья, хочется ссылки на исследования в этой области. Читала работы Люшера, Кандинского и Гёте о цвете. Считаю, что актуальности они не потеряли, но следует принимать во внимание ЦА и Географию, в каждой стране, регионе, группе людей по интересам есть свои приоритеты в цвете, жёлтый в Китае считался царским цветом, этот же цвет использовали в других странах для маркировки евреев и женщин лёгкого поведения, в Индии этот цвет ассоциируется с чакрой Солечного сплетения- Манипура (драгоценная) отвечающая за силу воли, возможность творить и разрушать. Однозначно о цвете говорить нельзя, нужно принимать во внимание всю информацию о бренде, его приоритеты, стратегии итд, учитывать целевую аудиторию, знать страхи и желания чтобы воздействовать правильно на сознание большинства. На отдельно взятого человека влияет его личный положительный и отрицательный опыт, воздействие событий его жизни. Человек получающий из года в год неприятные эмоции в праздник, который любит большинство, не будет любить символику и цвета, которые его символизируют и наоборот, там, где нам хорошо, мы записываем в подсознании цвет, запах, звук. Если расчитывать на крупную аудиторию, то нужно изучать массы, их историю.
Замечательная статья, хочется ссылки на исследования в этой области. Читала работы Люшера, Кандинского и Гёте о цвете. Считаю, что актуальности они не потеряли, но следует принимать во внимание ЦА и Географию, в каждой стране, регионе, группе людей по интересам есть свои приоритеты в цвете, жёлтый в Китае считался царским цветом, этот же цвет использовали в других странах для маркировки евреев и женщин лёгкого поведения, в Индии этот цвет ассоциируется с чакрой Солечного сплетения- Манипура (драгоценная) отвечающая за силу воли, возможность творить и разрушать. Однозначно о цвете говорить нельзя, нужно принимать во внимание всю информацию о бренде, его приоритеты, стратегии итд, учитывать целевую аудиторию, знать страхи и желания чтобы воздействовать правильно на сознание большинства. На отдельно взятого человека влияет его личный положительный и отрицательный опыт, воздействие событий его жизни. Человек получающий из года в год неприятные эмоции в праздник, который любит большинство, не будет любить символику и цвета, которые его символизируют и наоборот, там, где нам хорошо, мы записываем в подсознании цвет, запах, звук. Если расчитывать на крупную аудиторию, то нужно изучать массы, их историю.