Кейс: как риелтор спорил на 50 000р. с каждым клиентом? Продвижение риелтора в ВК

За весь период работы было потрачено более 920 000 рублей на привлечение заявок на продажу квартир. Подход мы использовали дерзкий

О проекте

Клиент: риелтор ведет личный блог ВК. Нужно было приводить заявки и подписчиков. Также параллельно продает свои курсы для риелторов. В контенте всегда показывали брутального и уверенного в себе мужчину. Такой же подход использовали в рекламе, что и дало свои плоды.
Бюджет РК: 100 000 — 150 000 руб. в месяц.

Целевая аудитория: м-ж 26-55 лет, живут в Москве.

Цель РК: привлечение заявок

Проблематика

Высокая стоимость обращения клиента. Ниша продажи и аренды недвижимости в Москве высококонкурентная. В городе работают десятки тысяч риэлторов, и конкуренция идет буквально за каждого клиента.

Аудитории

Для начала определил, какую целевую аудиторию протестировать, какие форматы объявлений использовать. Вот что получилось:

  • КИ Покупка жилья;
  • КИ Недвижимость;
  • КИ Свадьба;
  • Участники групп конкурентов;
  • Активности в группах конкурентов;
  • Недавно вступившие в группы конкурентов за 1 день, за 3 дня, за неделю и месяц;
  • Группы ЖК;
  • Look-a-Like по позитивным реакциям;
  • Статус — помолвлены;
  • КИ Есть дети;
  • Приложения по недвижимости;
  • Ретаргет по позитиву.

Возраст и пол: мужчины и женщины от 25 до 55 лет.

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Креативы

Клиенту очень хотелось в рекламе пробовать, что-то дерзкое и провокационное, но в то же время нужно было не перегнуть с креативностью. Было много вариантов, остановились на формулировке "Спорим на 50 000р", цена обращения действительно снизилась, но и получили некоторый негатив.

Находились индивиды, которые писали всякий бред в ответ на такую формулировку.

Хотя квалифицированных лидов было намного больше. Воронка максимально простая, нужно просто написать в сообщения сообщества номер телефона. А дальше отдел продаж занимался с ним сам.

Т.е. общения в диалогах практически не было.

Этот нестандартный подход позволил не только снизить цену обращения, но привлекать подписчиков. Об этом ниже.

Примеры объявлений:

Креативы на привлечение подписчиков:

Такая же история получилась и с привлечение подписчиков.

Кейс: как риелтор спорил на 50 000р. с каждым клиентом? Продвижение риелтора в ВК

Общие результаты и выводы

Вывод по аудиториям

Лучшие аудитории:

- Look-a-Like своих подписчиков

- активная аудитория конкурентов

- Look-a-Like по позитивным реакциям

Вывод по креативам

Мы много тестировали разных подходов, но остановились именно на одной формулировке и использовали её в разных формах с разными подложками. В целом только так и нужно продвигать любой личный бренд, показывая уверенность и экспертность.

Если вы дочитали этот пост до конца, то вот вам и моё сообщество ВК, где я рассказываю о продвижении своих проектов. Понравится: ) Подписывайтесь.

66
8 комментариев

а были в итоге те, кому проспорили и вернули 50к? или как это потом обыграли?

просто оффер получился реально сильным, а учитывая ситуацию на рынке реально за 1 месяц сложно укладываться было.

или если продали больше чем за 1 мес, то условно из комиссии риэлтора 50к вычиталось как скидка?

1
Ответить

нет, таких не было. По крайне мере, до меня такая информация не дошла от клиента. Это агентство, они хорошо обрабатывали клиентов.

просто работали на постоянке с таким подходом. Конечно, неадекватные встречались, которые, говорили, что тоже могут поспорить на 10 000 000, что продадут за 3 дня, но от них ни куда не деться)))

1
Ответить

Вообще не много ли за 900 тысяч рублей 12 тысяч переходов? Как будто много (я не разбираюсь в рекламе)

1
Ответить

72 рубля за переход. Естественно это дороговато, но тут же у нас гео Москва, а тут всегда всё дороже.

Да и по сути не важно сколько стоит переход, показ или лид, главное, чтобы трафик окупался и клиенты покупали.

Клики можно и по 10р получать, а это будет шлак

1
Ответить

Подавал дачу в Беларуси, послал всех риелторов лесом. В итоге продал и сэкономил 1000 баксов на продаже. Работы на пару часов было. Нет ну если твой час стоит долларов 200 можно и риелторами заморочится

1
Ответить

ну если вы в этом разбираетесь, почему бы и нет

1
Ответить

Ох как я ненавижу риэлторов, у этих людей нет души

1
Ответить