Как за небольшой срок и без больших финансовых затрат привлечь на Telegram - канал Подписчиков?

Реклама не работает: много отписок либо наоборот, нет подписок вообще, активность практически нулевая, хотя контент актуальный и обновляется ежедневно! Знакомо?

С данной проблемой сталкиваются «молодые» каналы Telegram и не только. Например, когда мы создали свой канал в телеграмм, и наполнили его как следует, разрекламировали - и ничего. Да, у нас были ошибки в выборе способов рекламы, в частности, проблемы с закупкой рекламы (но об этом напишем позже).

Как за небольшой срок и без больших финансовых затрат привлечь на Telegram - канал Подписчиков?

Сегодня расскажем о способах продвижения аккаунтов и увеличения подписчиков на «молодых» каналах и поддержании активности на «старых».

Итак, топ-3 бюджетных способа привлечения подписчиков на канал, которые мы испробовали на себе:

1. Взаимопиар и закупка рекламы через биржи – Telegram-каналов.

Надо: отобрать паблики близкие к тематике канала (желательно от 10-ти) и писать админам, налаживать с ними работу, договариваться об условиях. Можно искать каналы через каталоги каналов Telegram -каналов, которых предостаточно, только отфильтруйте по темам и количеству подписчиков.

2. Подписчики из вашей телефонной книги (так себе, но всё же) и клич-приглашение в альтернативных социальных сетях.

Надо: добавить людей из записной книжки и остаить ссылку-приглашение в социальных сетях. Советую активничать и распространять ссылку на Ваш канал, (лучше определенные записи) на близких к Вашей тематике пабликах, блогах, СМИ и других внешних площадках, где есть возможность оставлять комментарии.

3. Приглашение офферов. Визуальная активность канала для потенциального подписчика весьма важна. Т.к. хорошо написанный текст, актуальность информации без должной, пусть и искусственной активности, не сможет вынудить человека остаться на канале — подписаться. Поэтому мы решились перед запуском основной рекламы для привлечения целевой аудитории привлечь офферов.

Как за небольшой срок и без больших финансовых затрат привлечь на Telegram - канал Подписчиков?

Надо: заплатить людям для того, чтобы они зашли на блог, почитали статью и поставили лайк и т.д. Или воспользоваться smm-панелями, например, чтобы за Вас это сделали другие. На smm-панели http://prosmmpanel.ru понятно расписаны возможности офферов, быстро и безопасно можно заказать интересующие Вас действия на любую социальную площадку (можно обратиться за помощью к администратору)

Т.е. все три способа работают, и каждый из них несёт за собой ровно столько, сколько изначально было запланировано. Мы наполнили контентом канал, создали с помощью офферов социальную привлекательность и работали над привлечением Целевой аудитории. Отметим, что не стоит использовать два и более сервиса офферной накрутки одновременно и строить рекламную компанию (если её можно так назвать) только на офферах!

Только комплексное оперирование указанными топ-способами по увеличению подписчиков без больших финансовых трат наряду с качественным контентом приведет к желаемому (планируемому) результату!

Ждем Ваши кейсы по продвижению. Как раскрутились вы? Пишите в комментариях.

3636
9 комментариев

Привлечение аудитории на Telegram-канал требует комплексного подхода. Взаимный пиар с тематическими каналами, распространение ссылок в соцсетях и использование офферов для создания видимости активности – все это может сработать, но только в совокупности с качественным контентом. Важно избегать чрезмерной накрутки и сосредоточиться на привлечении целевой аудитории.

2

Ребята, я тоже столкнулся с проблемой привлечения подписчиков на новый Telegram-канал. Пробовал разные способы, и вот что могу посоветовать: ищите каналы по той же тематике и договаривайтесь с админами о взаимном пиаре, активно распространяйте ссылку везде, где можно, и не забывайте про офферы – они создают иллюзию популярности канала. Главное, не переборщите с накруткой и делайте крутой контент!

1

Так и есть, хорошо все методы, но только в меру!

Честно говоря, все эти способы кажутся мне сомнительными. Взаимный пиар с каналами-однодневками, спам ссылками в соцсетях и накрутка офферами – это же совсем не то, что привлечет настоящую целевую аудиторию. Лучше сосредоточиться на создании действительно ценного и уникального контента, а аудитория придет сама.

1

Все зависит от бюджета, от этого и отталкиваются блогеры.

Приглашение подписчиков из телефонной книги и распространение ссылки на канал в социальных сетях и других платформах может дать дополнительный приток аудитории, хотя и не такой значительный.

1