С данной проблемой сталкиваются «молодые» каналы Telegram и не только. Например, когда мы создали свой канал в телеграмм, и наполнили его как следует, разрекламировали - и ничего. Да, у нас были ошибки в выборе способов рекламы, в частности, проблемы с закупкой рекламы (но об этом напишем позже).
Привлечение аудитории на Telegram-канал требует комплексного подхода. Взаимный пиар с тематическими каналами, распространение ссылок в соцсетях и использование офферов для создания видимости активности – все это может сработать, но только в совокупности с качественным контентом. Важно избегать чрезмерной накрутки и сосредоточиться на привлечении целевой аудитории.
Согласен
Ребята, я тоже столкнулся с проблемой привлечения подписчиков на новый Telegram-канал. Пробовал разные способы, и вот что могу посоветовать: ищите каналы по той же тематике и договаривайтесь с админами о взаимном пиаре, активно распространяйте ссылку везде, где можно, и не забывайте про офферы – они создают иллюзию популярности канала. Главное, не переборщите с накруткой и делайте крутой контент!
Так и есть, хорошо все методы, но только в меру!
Честно говоря, все эти способы кажутся мне сомнительными. Взаимный пиар с каналами-однодневками, спам ссылками в соцсетях и накрутка офферами – это же совсем не то, что привлечет настоящую целевую аудиторию. Лучше сосредоточиться на создании действительно ценного и уникального контента, а аудитория придет сама.
Все зависит от бюджета, от этого и отталкиваются блогеры.
Приглашение подписчиков из телефонной книги и распространение ссылки на канал в социальных сетях и других платформах может дать дополнительный приток аудитории, хотя и не такой значительный.