Озон банк заблокировал счет

ОЗОН банк и его карта - самое ужасное, что у меня было.
Сегодня закончился четвертый месяц по накопительному счету.
решил вывести, вывел на карту, перевел по сбп чуть-чуть себе и на следующей попытке по переводу сбп себе же в другой банк на 10 000, ВСЕ заморозили.
И по реквизитам себе не дает. перевести
И из банка звонили, все подтвердил безопаснику, 10 минут отвечал на все вопросы и в банк звонил, все рассказал - рассмотрение ТРИ ( точнее до трех дней ) а у меня грейс горит .
хаха
озон - никогда, никогда не доверю не большие деньги, копейки даже
такой хоккей не нужен (с)
да обращения оставил 5795702, 5796076 - пофиг
ввод денег был строго со своего счета в другом московском банке, отлежало четыре месяца. вывод строго себе , в другой московский банк.
Да, вывод на следующий день после окончания расчетного периода и начисления процентов
справок ндфл найду ему, с запасом

33
77 комментариев

Все плохие сотрудники отдела поддержки отправляются в озон банк, они в принципе не отвечают на твои вопросы, сами придумывают вопросы и сами на них отвечают, а ты так и остаёшься без ответа. Никому бы не советовал пользоваться их банком, а уж тем более класть крупные суммы на накопительный счёт)

4
Ответить

Ахахахааххаа

Ответить

Как разрешилась ситуация? У самого деньги заблокированы уже 1.5 года…

Ответить

Мы получили от вас документы и после проверки сняли ограничения со счёта. Вы можете использовать его, как и раньше. Простите, что это заняло время, активно работаем, чтобы поддержка быстрее решала вопросы клиентов!

Ответить

Я требую денежной компенсации! Это указано в одной из жалоб!
Бесплатно издеваться над клиентами уже нельзя!
Точнее можно, у озона получется :-), но маркетинговый эффект.
Думаю пару статеек топовым блогерам отобьют мои моральные издержки, фактура же, скрины, все есть :-)

3
Ответить

Разблокируйте мне счет id ozon 14690232

1
Ответить

Здравствуйте. Мы заметили нетипичную операцию по счету, поэтому приостановили ее и на время ограничили возможность совершать новые переводы, чтобы сохранить ваши деньги. Для снятия ограничений мы связались с вами, но не смогли установить, что нам ответил владелец счёта, поэтому попросили прислать в чат фотографии с паспортом. После получения запрошенной информации мы напишем дальнейшие действия.

Ответить